search
main
Топ 10
В Рособрнадзоре напомнили о минимальных баллах ЕГЭ В ОГУ стало известно имя нового руководителя вуза В международном детском центре рассказали историю юной продолжательницы педагогической династии Восемь золотых медалей завоевала российская сборная на Азиатской физической олимпиаде Досрочно завершили учебный год и перенесли ЕГЭ в приграничных районах Белгородской области В Рособрнадзоре заявили, что выявлять нарушения на ЕГЭ помогает нейросеть Новосибирский школьник запечатлел вспышку сверхновой звезды Как и в какие сроки подавать апелляцию ОГЭ И ЕГЭ Наслаждаться участием в конкурсе: лучшие педагоги столицы рассказали о своих впечатлениях от профессиональных состязаний В Омской области поздравили педагога-наставника, награжденного Президентом РФ Спикер Госдумы призвал уходить от практики обучать в магистратуре бакалавров, отучившихся по другому профилю В России открывают первую научную детскую площадку Сельским учителям-новоселам в Хакасии будут предоставлять квартиры Рособрнадзор: ЕГЭ по русскому языку прошел в штатном режиме Московская театральная школа Олега Табакова приглашает на прослушивания молодых талантов Что такое эффективный диалог? Как научиться разговаривать с коллегами, школьниками и их родителями В «Мусейоне» изучили уникальную авторскую методику арт-терапии Минпросвещения разработало проект Концепции развития дошкольного образования В Тюмени установят скульптурную композицию, посвященную Учителю В Московской области стала известна дата начала приемной кампании в колледжах
0

​Наполним паруса надеждой. Юность. Наука. Культура

Малая академия наук «Интеллект будущего» поздравляет с Новым годом всех учителей России! Всем попутного ветра! Здоровья, вдохновения и радости!

Парусник мчался по морю, обгоняя быстрокрылых чаек.- Смотрите, как я могу! – парусник взмывал над волнами, почти взлетая к облакам. Он кружился, весь окутанный морской пеной, словно большая белая птица, все дальше и дальше уплывая от берега.Чайки забеспокоились:- Он такой неопытный! Такой маленький!Ветер внезапно стих, море сделалось шелковым, словно выглаженная простыня.Парус, как зонтик после окончания дождя, закрылся. Лодочка остановилась.Хорошо, что у человека в лодке были весла. Он долго греб изо всех сил. Чайки подбадривали его своими криками, указывая дорогу к берегу.- Вот и земля. Спасибо, чайки!Родители и учителя, как ветер, наполняют наши паруса-души и дают нам силу двигаться вперед и вверх. И мы часто думаем, что сила ветра, сила любви постоянна и бесконечна. Но в какой-то момент приходится рассчитывать уже только на свои силы. И на тех друзей, которые могут тебе помочь найти верный путь.А еще мы сами постепенно становимся теми, кто наполняет своей любовью и надеждой, дает силу движения: мы становимся родителями или учителями.Учителю тоже нужна поддержка друзей, единомышленников, нужна духовная связь с людьми, которым ты доверяешь.На проектах Малой академии наук «Интеллект будущего» встречаются совсем незнакомые люди, но через некоторое время мы становимся удивительно близкими. Дружба продолжается не один год. Некоторые руководители делегаций приезжают уже более 20 лет! Каждый для другого – чайка, указывающая путь. И каждому, кто хотя бы раз побывал на наших проектах, низкий поклон. Сколько у нас в России неугомонных, самоотверженных людей – учителей, ведущих за собой, увлекающих, вдохновляющих!И среди наших друзей – это так приятно и ответственно – коллектив «Учительской газеты». Мы еженедельно держим в руках газету – сколько авторов в каждом номере! Со всеми связаться, обсудить материал, вычитать… А какие грандиозные мероприятия-праздники для педагогов проводит этот совсем небольшой по численности коллектив! Только конкурсы «Учитель года России» и «Успешная школа» – сколько коллективов включаются в проекты, при этом сплачиваются и вдохновляются на дальнейшую работу!Нам помогают расти и находить новые направления для развития наши многочисленные эксперты, специалисты различных направлений, ученые, представители Российской академии образования, высших учебных заведений и научных институтов, мы стали одной большой командой, работающей для развития образования России.И самыми главными являются ученики. О них мы думаем, занимаясь повышением квалификации педагогов. И тогда, когда собираемся на форумах, чтобы понять, каким должно стать современное образование, чему учить. И слова признательности учеников за совместную работу, за те моменты, когда происходит внезапное озарение – понимание своего пути, за возможность осознания своих сильных сторон, даже своих интересов, – это дорого. В такие минуты понимаешь, говоря словами Маяковского, что «стоило жить, и работать стоило!Татьяна ЛЯШКО, директор образовательных программ Общероссийской Малой академии наук «Интеллект будущего», Обнинск

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте