search
main
0

​На форуме “Город образования” представят корпоративный словарь для московских педагогов

Ни для кого не секрет, что за последнее десятилетие концептуальная база российского образования существенно обновилась. Мощным генератором этого обновления выступила московская система образования, которая стала источником многих инноваций и трендов. Это нашло отражение в языке профессионального общения, который пополнился новыми терминами, устойчивыми оборотами и названиями перспективных проектов.

31 августа в 14:45 в рамках Московского международного форума \”Город образования\” (ВДНХ, 75 павильон, зал \”Покровка\”) проректор по науке Института Пушкина Михаил Осадчий и ведущий научный сотрудник Александра Ольховская презентуют разработанный при поддержке Департамента образования города Москвы \”Словарь корпоративных смыслов московской системы образования\”. В книге собрано и описано более 170 слов и словосочетаний, за которыми стоят ключевые смыслы и направления столичной образовательной политики.Конвергентное образование, образовательная логистика, образовательный кластер, образовательный ландшафт, техносфера, доступное образование, геймификация, WorldSkills, ICILS, \”Инклюзивная молекула\”, «Предуниверсарий» – это лишь малая часть языковых новшеств последних лет. Все ли мы вкладываем в новые единицы один и тот же смысл? Не создаёт ли это трудности в коммуникации? Как обеспечить взаимопонимание между участниками образовательного процесса? Наконец, как познакомить с корпоративными ценностями и понятиями начинающих педагогов? \”Словарь корпоративных смыслов\” станет незаменимым помощником педагогов, руководителей образовательных организаций, а также административных работников в сфере образования города Москвы. \”Преимуществом словаря является прежде всего то, что в нём описаны единицы, которые, несмотря на свою популярность, до сих пор не были однозначно и исчерпывающе объяснены, – рассказывает лексикограф Александра Ольховская. – Каждое слово в словаре снабжено лаконичным толкованием и примером употребления. В приложении представлена тематическая классификация ключевых понятий московской системы образования\”.Словарь создан Институтом Пушкина совместно с Московским центром развития кадрового потенциала образования.Регистрация на мероприятие по ссылке.

Конвергентное образование, образовательная логистика, образовательный кластер, образовательный ландшафт, техносфера, доступное образование, геймификация, WorldSkills, ICILS, \”Инклюзивная молекула\”, «Предуниверсарий» – это лишь малая часть языковых новшеств последних лет. Все ли мы вкладываем в новые единицы один и тот же смысл? Не создаёт ли это трудности в коммуникации? Как обеспечить взаимопонимание между участниками образовательного процесса? Наконец, как познакомить с корпоративными ценностями и понятиями начинающих педагогов? \”Словарь корпоративных смыслов\” станет незаменимым помощником педагогов, руководителей образовательных организаций, а также административных работников в сфере образования города Москвы.

\”Преимуществом словаря является прежде всего то, что в нём описаны единицы, которые, несмотря на свою популярность, до сих пор не были однозначно и исчерпывающе объяснены, – рассказывает лексикограф Александра Ольховская. – Каждое слово в словаре снабжено лаконичным толкованием и примером употребления. В приложении представлена тематическая классификация ключевых понятий московской системы образования\”.

Словарь создан Институтом Пушкина совместно с Московским центром развития кадрового потенциала образования.

Регистрация на мероприятие по ссылке.

По информации пресс-службы Государственного института русского языка им. А.С. Пушкина

Фото сайта moub.ru

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте