search
main
Топ 10
Оренбургский учитель вернулся с СВО: ученики не смогли сдержать эмоций Татьяна Голикова: отечественная система образования нуждается в квалифицированных педагогах Минпросвещения предстоит внести предложения касательно подходов к оплате труда педагогов «Школа Минпросвещения России»: в 2023 году разработают новую модель аттестации директоров В Госдуме предложили наделить учителей статусом и зарплатой госслужащего День Земли: 3 апреля школьникам расскажут о грамотном экологическом поведении Травма ребенка обошлась школе в Республике Коми в полмиллиона рублей Вниманию абитуриентов: в 2023 году количество специальностей для поступления в вузы сокращается в два раза Нормативы ГТО в 2023 году – что поменялось в новой редакции Зарплата в 120 тысяч, статус и гарантии, как у госслужащих: учителя давно этого ждут Год педагога и наставника стартовал в Москве Российским школам поэтапно ограничат доступ к зарубежным видеосервисам Имя победителя профессионального педагогического конкурса огласили в Орловской области В Москве огласили имена победителей Всероссийской олимпиады школьников по экономике В МФТИ отказались от реформ в преподавании иностранных языков Есть только миг: об истории «Учительской газеты» рассказали в Сочи Запись в первый класс: когда, где и как подать документы Ранние занятия могут стать причиной плохих оценок студентов и школьников: почему – узнали ученые Минпросвещения: учебник по обществознанию разрабатывается под руководством председателя РВИО Тренажеры по чистописанию в начальной школе – основа грамотной письменной речи
0

​Как мы стирали границы между предметами

Зачем нужен метапредметный подход? Каковы наиболее эффективные способы решения конфликта? Как это использовать в образовании?

Эти и другие вопросы учитель географии, финалист конкурса «Учитель года Москвы»-2010, методист Городского методического центра Департамента образования Москвы Иван Колечкин разбирал в рамках своей открытой лекции «Конвергентный подход в обучении».Конвергентный подход – это методология стирания междисциплинарных границ между научным и технологическим знанием. В своем выступлении Иван Сергеевич приводил множество примеров использования этого подхода в образовании, обозначил связи между предметами и показал виртуальные логические связи.Участники ВПШ профсоюза включились в обсуждение и успели рассмотреть примеры связей предметов: история, география, литература, физика. И не только! Лекция получилась глубокой и насыщенной.

Евгений ДЕМЬЯНОВ,

команда «Белые ходоки»

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте