Старая версия сайта
12+
Издаётся с 1924 года
В интернете с 1995 года
Топ 10

​Хроники «УГ»

Учительская газета, №08 от 20 февраля 2018. Читать номер
Автор:

Каждый вторник в газете и ежедневно в наших группах в социальных сетях:

www.facebook.com/www.ug.ruwww.vk.com/uchitelskaya_gazetawww.ok.ru/uchitelskayaОфициальный хэштег рубрики:#ХроникиУчительскойГазетыПрисоединяйтесь, читайте, комментируйте!20 февраля 1934 годаСобственный корреспондент И.Фридлянд в статье «17266 стабильных учебников маринует горьковский КрайОНО» пишет:«Хотя все сроки доведения стабильных учебников до школы давно миновали, в Горьковском крае эта кампания по национальным учебникам… еще в «разгаре». Для края, имеющего в своем составе три нацавтономии, два национальных района и ряд районов смешанных, обеспечение национальных школ – дело немаловажное. 257 названий почти 150000 экземпляров (на семи языках) стабильных учебников должны были получить школы края. Должны были… Но……Знает ли о всех этих художествах районных ОНО руководство крайоно? Безусловно, знает. Тем не менее факты безобразного отношения к национальным учебникам не встречают до сего времени должного отпора со стороны крайоно. До каких пор это будет продолжаться?»20 февраля 1958 года«Создание в СССР обществ дружбы и культурной связи с народами зарубежных государств является важным событием в общественной жизни нашей страны и нашло горячую поддержку со стороны самых широких слоев советского народа…Эта деятельность советских обществ дружбы и культурной связи с зарубежными странами полностью отвечает стремлениям советского народа к мирному сосуществованию со всеми другими государствами, независимо от их общественного и политического устройства. Она служит делу сохранения и укрепления мира и международной безопасности».С большим воодушевлением делегаты и гости конференции [советских обществ дружбы и культурной связи с зарубежными странами] приняли приветственное письмо Центральному комитету Коммунистической партии Советского Союза».20 февраля 2000 года«Что я сделаю, чтобы скука и уныние не входили на порог моего класса?» – на эту тему размышляли мои студенты перед практикой. А вот какие мысли, идеи изложены в сочинениях студентов:- постараюсь, чтобы каждый день в школе для ученика был радостным праздником;- создам дружный коллектив;- хорошо оформлю класс, чтобы в нем было уютно, красиво;- постараюсь стать другом ребят;- с улыбкой буду входить в класс, и хорошее настроение всегда будет со мной, все неприятности – за порогом школы;- всегда буду помнить о трех П: понять, помочь, простить;- буду внимательным, чтобы услышать и понять ученика, только тогда будет согласие;- во время работы с детьми душа должна «петь»;- мастером стать нелегко, но думаю, если приложить старание, внимание, уважение и любовь к детям, то приблизиться к мастерству можно…» (Валентин Миллер, преподаватель педагогики Опочецкого педагогического колледжа, Опочка, Псковская область)


Читайте также
Комментарии


Выбор дня UG.RU
Профессионалам - профессиональную рассылку!

Подпишитесь, чтобы получать актуальные новости и специальные предложения от «Учительской газеты», не выходя из почтового ящика

Мы никому не передадим Вашу личную информацию
alt
?Задать вопрос по сайту