search
main
Топ 10
В новом учебном году российские школы перейдут на единую программу русского языка и литературы Результаты ЕГЭ некоторых новороссийских школьников аннулировали из-за использования словарей С 2024/25 учебного года в школы вернется черчение В Иркутской области объявили имена первых стобалльников ЕГЭ В Москве огласили дату и место празднования Общегородского выпускного В регионах появились первые стобалльники ЕГЭ-2023: экзамен по обществознанию напишут почти 300 тысяч человек На Ямале впервые ученикам педклассов вручили сертификаты на целевое обучение В шести пилотных регионах пройдет эксперимент по сокращению бюрократической нагрузки на педагогов С 1 сентября в России будут действовать единые образовательные программы для обучения детей с инвалидностью и ОВЗ Глава Рособрнадзора заявил, что ЕГЭ по физике должен быть более привлекательным Школьников на уроки физкультуры будут допускать после медосмотра Минпросвещения: в финал «Учитель года России-2023» вышли 90 педагогов Химическая формула лагмана: челябинские школьники создали уникальную кулинарную карту России Бакалавриат, специалитет, магистратура – в чем разница, разъяснили специалисты РАНХиГС Президентская библиотека и АО «Издательский дом «Учительская газета» развивают партнерские отношения Съезд Всероссийского педагогического собрания объединил более 200 делегатов из 49 регионов страны В Абакане назвали имя первого обладателя 100 баллов за ЕГЭ Крупнейший международный образовательный форум начался в Казани В Оренбуржье огласили первые результаты ЕГЭ
0

​А поговорить? Строки из писем

Если публикации в газете вызывают самые разные отклики, значит, нам удается вести диалог с читателями. Потому так дороги и важны письма-отклики. Пишите нам – критикуйте, возражайте, спорьте, высказывайте свое мнение, предлагайте новые темы.

Лидия Черноусова, читатель с сорокалетним стажем,   Красноярск: «Учительская газета»  многогранно освещает все стороны образования в самых разных регионах страны, знакомит многочисленную армию читателей газеты с новыми находками, возникающими проблемами, «звездочками» в педагогике – опытными и начинающими. Приятно вести разговор с  профессиональным собеседником.  Сегодня была в краевой библиотеке на свидании с газетой. Люблю в тишине  несколько часов проводить с коллегами, о которых она рассказывает. Полезно также узнавать из публикаций о новых веяниях  в системе образования.  Прочитала и свою небольшую заметочку. Приятно, что к письмам читателей  внимательное  и чуткое отношение. Недавно побывала в туруханских краях, где начиналась моя педагогическая стезя.  Полна эмоций и впечатлений, обязательно позднее поделюсь  ими с газетой –  давним другом и желанным  собеседником».Константин Коляда, Москва: «УГ» не выпускает из внимания  проблемы, связанные с экзаменами. Но  мое предложение относится не к ЕГЭ как таковому, а к системе зачисления на бюджетные места вузов, которая,  по моему глубокому убеждению,  крайне неудачна. Предыдущая все-таки позволяла использовать возможность подать документы в разные вузы. Сейчас же фактически мы вернулись к ситуации, когда  абитуриент может  отнести оригиналы документов лишь в один конкретный вуз. Причем без всяких гарантий зачисления. Между тем существует простое решение, которое позволило бы каждому выпускнику поступить в наиболее желаемый вуз (из тех, разумеется, куда он может пройти по конкурсу), а каждому вузу – набрать наиболее сильных абитуриентов. Это может сделать несложная компьютерная программа по общей базе поступающих. Говоря упрощенно, идея  состоит в том, что на каждом шаге абитуриент с наивысшим средним баллом зачисляется на желаемую специальность (он может указать в заявлении, условно говоря, 10  специальностей в порядке предпочтения, но в каждый  момент будет рассматриваться как претендующий  на одну, наиболее желаемую, специальность). Зачисленный студент уже  исключается из базы претендентов на поступление. Если при этом данная специальность оказалась заполненной, она исключается из списков желаемых у всех абитуриентов, у которых она еще встречается. Процесс повторяется. В эту систему без проблем вписываются любые виды льгот при зачислении. А целевых абитуриентов, по моему глубокому убеждению, надо вообще учить на платных отделениях за счет тех предприятий, организаций, ведомств, которые выдали им  направление».

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте