search
main
Топ 10
Оренбургский учитель вернулся с СВО: ученики не смогли сдержать эмоций Татьяна Голикова: отечественная система образования нуждается в квалифицированных педагогах Минпросвещения предстоит внести предложения касательно подходов к оплате труда педагогов «Школа Минпросвещения России»: в 2023 году разработают новую модель аттестации директоров День Земли: 3 апреля школьникам расскажут о грамотном экологическом поведении В Госдуме предложили наделить учителей статусом и зарплатой госслужащего Травма ребенка обошлась школе в Республике Коми в полмиллиона рублей Вниманию абитуриентов: в 2023 году количество специальностей для поступления в вузы сокращается в два раза Зарплата в 120 тысяч, статус и гарантии, как у госслужащих: учителя давно этого ждут Нормативы ГТО в 2023 году – что поменялось в новой редакции Российским школам поэтапно ограничат доступ к зарубежным видеосервисам В МФТИ отказались от реформ в преподавании иностранных языков Есть только миг: об истории «Учительской газеты» рассказали в Сочи Год педагога и наставника стартовал в Москве Гладко было на бумаге: с записью детей в первый класс что-то пошло не так Второй конкурс «Будущий учитель года» пройдет в начале мая Имя победителя профессионального педагогического конкурса огласили в Орловской области В Москве огласили имена победителей Всероссийской олимпиады школьников по экономике Запись в первый класс: когда, где и как подать документы Ранние занятия могут стать причиной плохих оценок студентов и школьников: почему – узнали ученые
0

Звезды в прямом эфире. Блестящих лекторов можно найти в Сети

​Елена НЕЧИТАЙЛОВА, победитель конкурса «Учитель года России-2008», учитель химии лицея №1 Цимлянска, Ростовская область:

– Мне кажется, работать над повышением квалификации в очной форме стоит только в том случае, если есть возможность общения с неординарной личностью лектора, автором изучаемой методики, разработчиками программ или контрольно-измерительных материалов. Но сегодня дистанционная форма работы предоставляет возможность услышать, задать вопрос именно таким людям. Для себя я выбираю курсы, которые предлагаются на платформе «Фоксфорд». Данный выбор обусловлен именно ведущими курса. Вадим Еремин и Андрей Дроздов – преподаватели МГУ, люди, которые занимаются подготовкой ребят для участия не только во Всероссийской олимпиаде, но и в международной. Курсы для учителей были организованы бесплатно в летний период. Также в моей копилке деятельность на платформе «Образовательная галактика» Intel. Конференции, в рамках которых проходят мастер-классы (по 18-24 часа), и вебинары – замечательные ресурсы по различным методическим проблемам. Данная система работы позволяет коллегам находить друг друга. Так, после мастер-класса докторанта Таллинского университета Марины Курвитс, которая подняла проблему перевернутого обучения, была сформирована творческая группа под руководством учителя химии гимназии №9 Воронежа Елены Пономаревой. В группу также вошли директор Информационно-методического центра Саратовской области Олеся Неревяткина и Елена Нечитайлова. Результатом совместной деятельности стал сайт  https://sites.google.com/site/chemistryflipped/.Такое развитие после проблемного курса повышения квалификации влияет на всю дальнейшую работу учителя, что, несомненно, повышает его профессионализм. Также необходимо отметить огромную популярность у преподавателей разных предметов конференций на «Образовательной галактике». Учителя сообщают друг другу даты открытия регистрации на различные события конференций, спешат сделать это вовремя и попасть на желаемый мастер-класс, где всего-то 100 (!) возможных мест для участников.Важным ресурсом для меня как учителя-практика стал инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет». На данной платформе я могу выбрать интересующую меня проблему – как общую методическую, так и предметную (по химии). Например, мне нужно было срочно освоить систему Moodle, и этот вопрос  я решила в кратчайшие сроки, используя данный ресурс. Единственное ограничение для учителя – данный ресурс платный.Вебинары и серии вебинаров, объединенных единой тематикой, также прекрасный ресурс для повышения квалификации. Так, в области школьного химического образования бесценными для меня стали курсы Натальи Дерябиной, преподавателя МГУ. Например, цикл из шести вебинаров по теме «Окислительно-восстановительные реакции» на основе авторского пособия ведущего представляет интерес и для молодого учителя, и для опытного педагога, потому как акцент сделан именно на методике изучения темы в рамках системно-деятельностного подхода. Таким образом, информационное пространство Сети насыщается источниками эффективного  повышения квалификации учителя. Единственно, что необходимо, – это ориентиры во всем многообразии имеющихся ресурсов. Педагогам могут помочь профессиональные педагогические издания, такие как «Учительская газета», где учителя обмениваются мнениями об опыте участия в тех или иных курсах повышения квалификации.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте