search
main
0

Золотые кадры – вектор успеха!

​Каким он должен быть – учитель?!Наставник, мудрый человек,!Друг, воспитатель, просто зритель,!Актер, играющий для всех?!А может, он, летя в столетья,!Для мира – вечный ученик,!И уготован путь бессмертья!Ему за духоносный лик?!

Ирина Владимировна ДЕЖЕНКОВА, учитель русского языка и литературы школы №1400  Достижения: 3 стобалльника по русскому языку за 3 года; 5 призеров регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку и литературе. Вектор успеха: Несомненно, каждый учитель обладает огромным талантом слушать и слышать ребят, но самое главное – научить их делать то же. Достичь этого можно, найдя подход к каждому, проявляя неподдельный интерес к их проблемам и, конечно же, ежедневно, ежеминутно обогащая их знаниями. Успех учителя – это успех его учеников. Дорога к нему долгая и трудная, но, как гласит древняя мудрость, «дорогу осилит идущий».Именно труд учителя помогает стать ребятам образованными, эрудированными, целеустремленными. В современном обществе не всегда легко сеять разумное и доброе, но хочется верить, что наши ученики смогут отвечать за свои слова, грамотно и ясно выражать свои мысли и чувства, искренне будут любить книги и уважать учителей за их творческий подход к работе, понимание, терпение, профессионализм и любовь к каждому из них.Мария Владимировна ТАРАСОВА, учитель МХК и черчения школы №806 Достижения: призеры и победители разных уровней МОШ – 6; призеры и победители регионального и заключительного этапа ВОШ – 2. Вектор успеха: Для достижения результата на олимпиаде школьников необходимы в первую очередь заинтересованность и увлеченность самого ребенка. Нужно много заниматься самостоятельно, много читать. Во-вторых, очень важна позиция семьи: поддержка близких, их заинтересованность в успехах ребенка, оказание ему всесторонней помощи.Учителю важно найти взаимопонимание с учеником, мотивировать его на успех, постоянно быть готовым оказать посильную помощь. Интересоваться всем, что происходит в штабе подготовки олимпиадных заданий, изучать архивы олимпиады, следить за всеми новинками.Участие в олимпиаде – тяжелый труд, который должен приносить если не радость, то хотя бы удовлетворение от затраченного времени.Любовь Валентиновна КОЖУХОВА, учитель русского языка и литературы школы №809Достижения: 2 стобалльника; 1 победитель олимпиады «Высшая проба»-2015; 3 призера Всероссийской олимпиады по литературе.Вектор успеха: В первую очередь нужно любить свое дело так, чтобы ученики это видели и понимали. Во-вторых, вызвать у них желание учиться – максимально заинтересовать своим предметом. Сейчас для этого учителю предоставлены широкие возможности. В-третьих, учиться вместе с детьми: создавать творческую атмосферу, своего рода творческую лабораторию, ошибаться, искать пути решения и исправлять ошибки и в то же время постоянно развиваться вместе! Если учитель заинтересован в успешности своих учеников, то рано или поздно она не заставит себя ждать!Людмила Владимировна ДЕЕВА, учитель русского языка и литературы школы №1371  Достижения: 8 победителей муниципального тура ВОШ за 3 года; 2 стобалльника.Вектор успеха: Используя метод ассоциаций, я осуществляю коммуникативно-деятельностный подход к изучению русского языка и литературы. Метод строится на признании ключевой роли слов, в которых отражается и материализуется мир лингвистики и художественных произведений. Ученик представляет слово в ассоциативных связях и становится активным участником общения. Термин «ассоциация» трактуется как «связь между психологическими явлениями», восприятие одного из них влечет появление другого. Ассоциации связывают сознание и память обучающегося с необходимыми для усвоения знаниями. Ученики не автоматически воспринимают информацию, а выдают собственные знания, целиком принятые ими.Ольга Андреевна БУЛАК, учитель МХК школы №887   Достижения: призеры ВОШ всех уровней ежегодно. Вектор успеха: Окончила философский факультет МГУ, пришла работать в школу по зову сердца. Высокий профессионализм, глубокое знание и понимание мирового искусства и культуры, стремление показать детям их многообразие и красоту, владение уникальными, в том числе авторскими, методиками организации исследовательской деятельности на уроке дают возможность развить у учащихся интерес к предмету и стремление расширить горизонты знаний. Самоотверженный труд учителя на нелегкой стезе преподавания искусства в школе, индивидуальный, личностный подход к каждому ребенку и дают такие блестящие результаты.Людмила Юрьевна БИРЮКОВА, учитель химии школы №63 (Поэт! Сценарист! Режиссер!) Достижения: 4 стобалльника.Вектор успеха: С первых дней работы в школе №63 Людмила Юрьевна проявила себя как талантливый творческий педагог, постоянно работающий над собой. Сегодня можно смело сказать, что за 16 лет работы в школе Людмила Юрьевна стала высоким профессионалом, сохранила и приумножила свой потенциал, стремится к совершенству.За время работы в школе Бирюкова победила в конкурсе «Молодые – молодым» ЗАО, стала участником финала городского этапа конкурса «Учитель года» и заняла второе место в муниципальном конкурсе «Поэты Крылатского». 16 лет в школе работает творческое объединение учеников и учителей – химический театр «Chemistry&Co». Кристина ЧИЧКИНА, школа №806

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте