search
main
0

«Золотой ключик» взаимопонимания. Для каждой семьи характерна своя уникальная система воспитания

​Обучение в школе – это новый этап в жизни ребенка, и готовиться к нему нужно не только детям, но и родителям. Находясь на пороге нового этапа в жизни ребенка, необходимо знать о школьной зрелости, о требованиях, которые предъявляются к будущему первокласснику, о том, какой объем знаний необходим и действительно нужен и чем могут помочь воспитатели в детском саду за год до важного события. Участие взрослых в подготовке будущего первоклассника гораздо шире и ответственнее, чем кажется на первый взгляд.

Будучи мамой и педагогом, я понимаю, что учеба в первом классе требует от ребенка новых умений: прилежно вести себя на уроке, внимательно слушать объяснения учителя и выполнять его просьбы и указания, то есть принять новый статус ученика школы. Стараясь идти в ногу со временем, многие родители пытаются быть современными, выбирая для своего ребенка не только игрушки и книжки, но и концепцию системы воспитания и обучения. Для каждой семьи характерна своя уникальная система воспитания с определенными законами, правилами и системой поощрения и наказания. Цель у всех одна – научить ребенка быть готовым к тому, чтобы на каждом этапе своего развития он мог реализовывать самые смелые мечты и надежды.Мне важно, чтобы в дошкольном образовательном пространстве моего ребенка была организована богатая развивающая среда, стимулирующая его природную любознательность и познавательный интерес. Хотелось бы, чтобы развитие и обучение были прежде всего ориентированы на его возрастные и индивидуальные особенности, а также чтобы никто и ничто не загасили радости знания, добытого путем собственного опыта.Таким образом, я ожидаю, что мой ребенок будет с интересом учиться в благоприятной окружающей среде, которая будет стимулировать его познавательную активность, инициативу и самостоятельность. При этом важной стороной в жизни ребенка является его общение со сверстниками и взрослыми, ведь, общаясь со сверстниками, он учится договариваться и может требовать уважительного отношения к себе, слышать и слушать собеседника. Иными словами, разностороннее, гармоничное развитие ребенка и предопределяет его готовность к школе, является успешным фундаментом как его интеллектуального, так и социально-личностного развития.Я искренне верю в то, что школа совпадает по времени с периодом становления личности человека, поэтому она очень важна в жизни ребенка. Ведь именно в школе ребенок получает знания, воспитание и понятие об этичном отношении к жизни. Мне хочется, чтобы первая учительница нашла «золотой ключик» не только к сердцу моего ребенка, но и привела его в страну любви, взаимопонимания и подготовила к овладению важными и сложными навыками той успешной развивающей деятельности во времени и пространстве, которую он будет вести в школьные годы, чтобы научиться успешно разрешать любые жизненные ситуации.Галина УШАЦКАЯ, учитель английского языка школы «ШИК 16»

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте