search
main
Топ 10
Оренбургский учитель вернулся с СВО: ученики не смогли сдержать эмоций Татьяна Голикова: отечественная система образования нуждается в квалифицированных педагогах Минпросвещения предстоит внести предложения касательно подходов к оплате труда педагогов «Школа Минпросвещения России»: в 2023 году разработают новую модель аттестации директоров В Госдуме предложили наделить учителей статусом и зарплатой госслужащего День Земли: 3 апреля школьникам расскажут о грамотном экологическом поведении Травма ребенка обошлась школе в Республике Коми в полмиллиона рублей Вниманию абитуриентов: в 2023 году количество специальностей для поступления в вузы сокращается в два раза Зарплата в 120 тысяч, статус и гарантии, как у госслужащих: учителя давно этого ждут Нормативы ГТО в 2023 году – что поменялось в новой редакции Российским школам поэтапно ограничат доступ к зарубежным видеосервисам В МФТИ отказались от реформ в преподавании иностранных языков Год педагога и наставника стартовал в Москве Есть только миг: об истории «Учительской газеты» рассказали в Сочи Имя победителя профессионального педагогического конкурса огласили в Орловской области В Москве огласили имена победителей Всероссийской олимпиады школьников по экономике Второй конкурс «Будущий учитель года» пройдет в начале мая Запись в первый класс: когда, где и как подать документы Ранние занятия могут стать причиной плохих оценок студентов и школьников: почему – узнали ученые Минпросвещения: учебник по обществознанию разрабатывается под руководством председателя РВИО
0

Зодчество и театр

Завершился III Всероссийский конкурс методических разработок “Сто друзей”

К сожалению, большинство работ, выполненных учителями черчения, художественного труда, не несут в себе нового, слишком упрощены. Методические приемы имеют общий характер, не раскрывают технологии выполнения изделий. Мало эстетичны некоторые инструктивные карты и схемы на уроках по декоративно-прикладному искусству.

Заслуживает поощрения работа Т. Г. Непогожевой ╚Развитие пространственного мышления школьника╩. Высокой оценки заслуживает конспект урока ╚Русское деревянное зодчество Сибири╩ учителя истории Т. Б. Пермяковой из Усть-Илимска Иркутской области.

Своей актуальностью и мастерством отличается методическая разработка Л. Бобровой из Ростова-на-Дону. Преподаватель из спецшколы-интерната создает условия для социально-трудовой адаптации детей с нарушением зрения. Воплощает идеи и замыслы в театральном костюме. Большое значение имеет система занятий: урок – факультатив – внеклассная работа. Боброва реализует индивидуальный подход в обучении и создает в классе атмосферу творческой мастерской.

Интересен психолого-педагогический эксперимент Е. М. Евдокимовой из Башкортостана в сельской музыкальной школе. Ученики выполняют творческие работы, в которых описывают переживания смены времен года в ходе создания художественных произведений. Заслуживает особого внимания форма проведения академических концертов и экзаменов. Ученики не только играют выученные произведения, но и защищают свою интерпретацию.

Глеб Самойлов

.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте