search
main
Топ 10
Милосердие и гуманизм: 5 декабря на «Разговорах о важном» школьникам расскажут о Дне волонтера Этот день настал: 7 декабря одиннадцатиклассники пишут итоговое сочинение С января 2023 года школы обязаны будут использовать систему «Моя школа» Педагогические династии были представлены на межрегиональном конкурсе Школы переводят на дистант и закрывают из-за гриппа и ОРВИ в Астраханской области В Ульяновске одну из улиц назовут в честь народного учителя Латышева В Калмыкии – карантин: итоговое сочинение перенесли на февраль 2023 года «Дети стоят на улице в минус 18»: в Кургане разгорелся скандал из-за прохода в школу Учителя Ульяновской области станут зарабатывать больше Перенос итогового сочинения, школа без контрольных работ, финалы ВСоШ - главные новости образования Залог успешного общения: Сферум запускает бесплатный курс повышения квалификации по коммуникациям для учителей Омские школьники придумали, как помочь страдающим болезнью Альцгеймера и их родным Десять медицинских классов открылись в Новгородской области В первом чтении принят закон, позволяющий переводить школы с муниципального уровня на региональный Школам Комсомольска-на-Амуре пригрозили отключить отопление и электричество Лучший старт в учительской профессии в Подмосковье взяли мужчины Глава РАО озвучила причины высокой учебной нагрузки в школах В подмосковных школах стартовала неделя функциональной грамотности Совет учителей-блогеров предложил свои идеи к Году педагога и наставника Сельская ДШИ в Оренбуржье признана лучшей в России в год своего 65-летия
0

Знакомое в незнакомом, незнакомое в знакомом. Учатся видеть школьники, решая задачи из этого сборника

В нынешнем году в Санкт-Петербурге вышло в свет 11-е издание «Сборника заданий по алгебре для подготовки к ЕГЭ и к конкурсным экзаменам». Этот сборник был еще в 1999 году рекомендован кабинетом математики Университета педагогического мастерства к использованию в учебном процессе и с тех пор, постоянно пополняемый и улучшаемый, стал по-настоящему популярным и востребованным среди педагогов Санкт-Петербурга.

Полностью публикация приведена в формате PDF:Скачать/Просмотреть(Для просмотра необходима программа Adobe Reader или ее произвольный аналог).

Учебное пособие написал Дмитрий Гущин, известный своими лекциями по элементарной математике и методике ее преподавания петербургский учитель. Большой опыт работы автора со школьниками, абитуриентами, студентами, учителями, а также многолетняя практика по составлению задач для различных математических олимпиад и конкурсов нашли свое отражение в сборнике, который представляет собой систематизированный набор заданий по всем темам школьного курса алгебры и предназначен для использования в преподавании алгебры и начал анализа в общеобразовательных, профильных и математических классах. Задания сборника могут использоваться для проведения уроков, факультативов, при составлении специальных и элективных курсов, организации индивидуальных занятий с учащимися.

Задачный материал сборника, а это несколько тысяч заданий, дифференцирован по сложности: от самых простых задач, соответствующих обязательному минимуму содержания образования, до весьма трудных, отвечающих уровню вступительных экзаменов на математические факультеты университетов и аналогичных наиболее сложным задачам единого государственного экзамена по математике.

Тематика заданий позволяет изучить различные подходы к решению математических задач, что особенно полезно для учащихся, которые планируют продолжать получение математического образования в высших учебных заведениях. Таким образом, использование пособия позволяет учащимся не только прочно усвоить соответствующие разделы школьного курса математики, но и подготовиться к получению высшего профессионального образования.

Следует отметить, что большинство заданий сборника допускает различные способы решения, давая возможность учителю развивать у учащихся творческий подход к решению задач, умение анализировать, принимать нестандартные решения в стандартных ситуациях; позволяет, совершенствуя технику учащихся, разнообразить идеи, используемые при решении задач, продемонстрировать как знакомое в незнакомой ситуации, так и незнакомое в знакомом.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте