search
Топ 10
Школьник из Чебоксар, получивший на ЕГЭ по математике 98 баллов, подал апелляцию и выиграл В Якутске чудом удалось спасти ребенка, который выпал из окна 12 этажа Какие вузы принимают с низкими баллами ЕГЭ Как похудеть, когда за сорок и все время хочется есть – врач назвала 4 продукта, которые помогут В Египте акула напала на туристку, которую в тяжелом состоянии отправили в больницу Женщина, которой на днях исполнится 108 лет, рассказала, какой продукт помог прожить так долго Учителя рассказали, что они думают о введении Года педагога и наставника Молодцы, девчонки: выпускницы из Кирова и Смоленска набрали по 300 баллов на ЕГЭ Акула напала еще на одну туристку в Египте Названы лауреаты Всероссийского конкурса «Успешная школа» Ученые нашли хищное растение, которое ест муравьев, жуков и клещей, охотясь на них под землей Как получить на ЕГЭ 300 баллов: советы краснодарского выпускника Россия отменяет коронавирусные ограничения на пересечение границы с 15 июля Диплом и сердце в подарок: выпускница Алтайского медвуза запомнит выпускной на всю жизнь На вид кот, а в душе – тигр: в Канаде домашний кот защитил от медведя своих хозяев Учителя предложили коллегам поучаствовать в конкурсе сочинений «Как я провел лето» Как сдать ОГЭ без расстройства для психики? Советы от ученика С 1 июля 2022 года Роспотребнадзор снял все ограничения, связанные с коронавирусом в России В Правительстве утвердили Концепцию подготовки педагогических кадров до 2030 года Единственный одиннадцатиклассник Висимской школы отметил выпускной с учителями

Знай наших!

Первый миллион Максима

По своему учительскому опыту знаю, что в каждой школе есть ученики – отрада для педагогов. Речь вовсе не об отличниках, портреты которых неизменно висят на Доске почета. Хотя чаще всего эти дети находятся в их числе. Речь скорее об одаренных многими талантами школьниках, которые постоянно пробуют свои силы в различных сферах и добиваются неожиданных результатов. Таким неординарным детям нередко задают один и тот же вопрос: «Когда ты все успеваешь?» Впрочем, это скорее не вопрос, а выражение удивления. Ответ ведь давно есть: «Талантливый человек талантлив во всем!»

Максим УДОВИЧЕНКО

Когда в 2020 году стартовал Всероссийский конкурс «Большая перемена», многие из наших учителей сразу подумали про Максима Удовиченко, ученика 10‑го класса. Была уверенность, что в конкурсе, который направлен на демонстрацию талантов, Максим сможет ярко проявить себя, а заодно и достойно представить нашу школу на состязании общероссийского уровня вместе с другими школьниками Камчатки. Ведь цель конкурса – дать возможность каждому старшекласснику во всей полноте показать свои сильные стороны, что не всегда позволяют сделать школьная программа и олимпиады. О победе мы тогда не думали. Главное – участие! И можно представить восторг учителей и школьников – наш Максим победитель Всероссийского конкурса «Большая перемена»! Он сразу стал героем дня. Спустившись с трапа самолета Москва – Камчатка, Максим Удовиченко с гордостью отвечал на вопросы камчатских СМИ, держа в руках денежный сертификат на свой первый миллион.

Победа в «Большой перемене» – это не первое участие в состязании подобного уровня, где участникам необходимо продемонстрировать свое разностороннее развитие. В 2019‑м Максим занял первое место в краевом туре конкурса «Ученик года», но следующий этап, региональный, к сожалению, не состоялся из-за пандемии. И вот теперь, уже после победы в «Большой перемене», Максим снова отправился на городской конкурс «Ученик года» и там занял второе место. Казалось бы, какая может быть активная жизнь у одиннадцатиклассника накануне выпускного? Представьте только, помимо успешной учебы, занятий в музыкальной школе и в журналистском кружке Максим добавил в свою жизнь волейбол и изучение китайского языка. У вас создается впечатление, что наш герой готовится выбрать себе профессию в гуманитарной сфере? Ошибаетесь! Максим Удовиченко давно выбрал техническую специальность «инженерия в области нанотехнологий». А зачем ему тогда журналистика или китайский язык? После личного наблюдения за неординарной личностью могу попытаться ответить на этот вопрос. Тут дело не в мотивации, а скорее в том, что развитие всех граней своей личности для Максима Удовиченко стало потребностью и частью его жизни.

Тамара СУВОРОВА, учитель музыки, педагог дополнительного образования школы №40, Петропавловск-Камчатский

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте