Школьное самоуправление представляет собой мини-модель взрослой ситуации в сфере управления и деловых взаимоотношений. Но как организовать его?
Ученическое самоуправление нашей школы получило название «Одна команда». Лидеры самоуправления всех классов с 8-го по 11-й входят в совет, заседает который не реже раза в месяц (обсуждаются дела, подводятся итоги, принимаются решения, затем информация доводится до сведения классных коллективов). Руководят работой совета члены школьного управляющего совета из 8-11-х классов. Каждый из них возглавляет одно из направлений деятельности актива: «Порядок», «Досуг», «Наш голос» (школьный пресс-центр) и «Лидер».Разделение на исполнительные органы обязательно. И в их создании без креатива не обойтись.Начиналась работа тяжело, было сложно определить направления, но решение пришло со стороны самих детей – они выбрали бытовые вопросы, дела по улучшению повседневной жизни. Например, в связи с тем что в уставе были достаточно строгие критерии школьной формы, совет захотел внести коррективы и собрать предложенные варианты – всем хотелось индивидуальности во внешности. Два дня обсуждений взбудоражили всю старшую школу. После этого совет сформулировал несколько предложений, и лидеры пошли на встречу с директором… Вернулись с первой победой, после которой пришла вера детей в свои возможности. Наталия МАКСИМОВА, заместитель директора школы №556
Комментарии