search
main
Топ 10
Татьяна Голикова: отечественная система образования нуждается в квалифицированных педагогах Минпросвещения предстоит внести предложения касательно подходов к оплате труда педагогов В Госдуме предложили наделить учителей статусом и зарплатой госслужащего «Школа Минпросвещения России»: в 2023 году разработают новую модель аттестации директоров День Земли: 3 апреля школьникам расскажут о грамотном экологическом поведении Вниманию абитуриентов: в 2023 году количество специальностей для поступления в вузы сокращается в два раза Травма ребенка обошлась школе в Республике Коми в полмиллиона рублей Нормативы ГТО в 2023 году – что поменялось в новой редакции Год педагога и наставника стартовал в Москве Приоритетные задачи Года педагога и наставника назвали в Минпросвещения России В России стартовал новый сезон проекта «Флагманы образования» О ключевой роли образования в предотвращении геноцида Министр просвещения рассказал о поддержке учителей Имя победителя профессионального педагогического конкурса огласили в Орловской области В Москве огласили имена победителей Всероссийской олимпиады школьников по экономике Запись в первый класс: когда, где и как подать документы Тренажеры по чистописанию в начальной школе – основа грамотной письменной речи Новый порядок распределения бюджетных мест разработало Минобрнауки Ранние занятия могут стать причиной плохих оценок студентов и школьников: почему – узнали ученые Минпросвещения: учебник по обществознанию разрабатывается под руководством председателя РВИО
0

Житель Уфы предлагает создать в городе отдельную школу естественных наук

Уфимец С. Мратшин обратился в Министерство образования Башкирии с необычной идеей создания школы естественных наук. Он предлагает создать отдельную школу естественных наук, где изучались бы такие предметы, как физика, химия, биология, астрономия и различные ответвления от этих наук. Целью такого учебного учреждения будет развитие науки среди подрастающего поколения.

\”Меня очень радует, что в Уфе есть музыкальные школы, музеи, различные школы танцев, художественные школы и подобные государственные учреждения. Однако не существует ни одной школы, которая обучала бы детей естественным наукам. Когда мы живем в 21 веке, в веке высоких технологий, и не имеем ни одного научного детского образовательного учреждения, то тут же приходит осознание того, что наше новое поколение никогда не станет более развитым, а станет скорее деградирующим, неспособным мыслить и развиваться\”, – пишет в своем обращении мужчина.

Он также отмечает, что общеобразовательные школы не могут дать тех знаний, которые могли бы удовлетворить юных ученых.

\”К примеру, когда я учился в школе, в моем классе были два ученика, для которых наука была превыше всего. Они смотрели научно-популярные фильмы, читали и постоянно рассказывали о науке, но их развитие на этом и остановилось, а затем постепенно интерес остыл. Но если бы они могли заниматься наукой на практике, изучать ее, стремиться что-то постичь и в будущем возможно сделать какие-то открытия, то их желание развиваться в научной сфере с каждой секундой становилось бы все больше. И это только в моем классе, а по всей Уфе таких детей гораздо больше!\” –  уверен С. Мратшин.

По информации ufa1.ru

Фото из архива \”Учительской Газеты\”

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте