Ученые из Колледжа Голдсмитс в Лондоне и Университета Огайо провели исследование, в рамках которого выяснили, какие факторы влияют на тягу ребенка к учебе. Оказалось, что генетика играет не последнюю роль в этом процессе.
Так, в ходе исследования ученые изучили данные более 1300 близнецов в возрасте 9-16 лет из шести стран – Великобритании, Канады, Японии, Германии, России и США, пишет \”Российская газета\” со ссылкой на DailyMail. Результаты исследования будут опубликованы в журнале Personality and Individual Differences. Для исследователей выводы стали неожиданностью, поскольку они считали, что общая внешняя среда – например, влияние учителей или семьи – будет большим фактором, чем генетика. На деле же оказалось, что это не так.Между тем, наличие взаимосвязи между генетикой и тягой к учебе отнюдь не означает, что не нужно стараться поощрять и вдохновлять учеников на учебу. Как и не значит того, что существует определенный ген, ответственный за любовь к учебе. Видимо, на самом деле имеет место сложный процесс с участием множества генов и их взаимодействием с окружающей средой, что помогает влиять
на мотивацию к обучению.По информации \”Российской газеты\”Фото Марии Голубевой
Комментарии