search
main
Топ 10
Вниманию выпускников: как узнать результаты ЕГЭ Кузбасский десятиклассник стал советником главы Минпросвещения Сергей Кравцов: с 1 сентября все детсады будут работать по единой федеральной программе В Ярославской области троих выпускников удалили с ЕГЭ по математике Сферум подводит итоги учебного года: сервисом пользуются почти 9,6 млн учеников и учителей Спикер Госдумы призвал уходить от практики обучать в магистратуре бакалавров, отучившихся по другому профилю В российских колледжах появится около 500 учебных программ В Омской области поздравили педагога-наставника, награжденного Президентом РФ В Липецкой области выбрали лучшего учителя-дефектолога Советники по воспитанию приступят к работе в школах и колледжах с 1 сентября Новая система образования: запрет на обучение в магистратуре с непрофильным бакалавриатом Саратовские педагоги получат премию за стобалльников Рособрнадзор: ЕГЭ по русскому языку прошел в штатном режиме Трех челябинских школьников удалили с ЕГЭ по русскому языку Одаренные школьники Сочи получили именные премии Победитель хакатона «Умный кампус» получил сертификат на 25 млн рублей Глава Минпросвещения наградил педагогов Калужской области У сотрудницы Челябинского вуза выявили корь В Госдуме предложили сделать высшее образование для многодетных бесплатным Проект программы воспитательной работы представило «Движение первых»
0

Желание учиться может передаваться по наследству

Ученые из Колледжа Голдсмитс в Лондоне и Университета Огайо провели исследование, в рамках которого выяснили, какие факторы влияют на тягу ребенка к учебе. Оказалось, что генетика играет не последнюю роль в этом процессе.

Так, в ходе исследования ученые изучили данные более 1300 близнецов в возрасте 9-16 лет из шести стран – Великобритании, Канады, Японии, Германии, России и США, пишет \”Российская газета\” со ссылкой на DailyMail. Результаты исследования будут опубликованы в журнале Personality and Individual Differences. Для исследователей выводы стали неожиданностью, поскольку они считали, что общая внешняя среда – например, влияние учителей или семьи – будет большим фактором, чем генетика. На деле же оказалось, что это не так.Между тем, наличие взаимосвязи между генетикой и тягой к учебе отнюдь не означает, что не нужно стараться поощрять и вдохновлять учеников на учебу. Как и не значит того, что существует определенный ген, ответственный за любовь к учебе. Видимо, на самом деле имеет место сложный процесс с участием множества генов и их взаимодействием с окружающей средой, что помогает влиять

на мотивацию к обучению.По информации \”Российской газеты\”Фото Марии Голубевой

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте