search
main
Топ 10
В Госдуме предложили наделить учителей статусом и зарплатой госслужащего Вниманию абитуриентов: в 2023 году количество специальностей для поступления в вузы сокращается в два раза День Земли: 3 апреля школьникам расскажут о грамотном экологическом поведении «Школа Минпросвещения России»: в 2023 году разработают новую модель аттестации директоров Нормативы ГТО в 2023 году – что поменялось в новой редакции Год педагога и наставника стартовал в Москве Татьяна Голикова: отечественная система образования нуждается в квалифицированных педагогах Приоритетные задачи Года педагога и наставника назвали в Минпросвещения России Травма ребенка обошлась школе в Республике Коми в полмиллиона рублей Министр просвещения рассказал о поддержке учителей В России стартовал новый сезон проекта «Флагманы образования» О ключевой роли образования в предотвращении геноцида Имя победителя профессионального педагогического конкурса огласили в Орловской области В Москве огласили имена победителей Всероссийской олимпиады школьников по экономике Запись в первый класс: когда, где и как подать документы Новый порядок распределения бюджетных мест разработало Минобрнауки Ранние занятия могут стать причиной плохих оценок студентов и школьников: почему – узнали ученые Минпросвещения: учебник по обществознанию разрабатывается под руководством председателя РВИО Тренажеры по чистописанию в начальной школе – основа грамотной письменной речи В России появится закон о наставничестве
0

Ждать не будем, будем действовать

​С середины 2010-2011 учебного года в нашей школе началась работа по изучению содержания пилотного проекта. Мы провели заседание педагогического совета, работали переговорные площадки и рабочие группы педагогического коллектива. После долгого и глубокого изучения вопроса, обсуждения педагогическим коллективом с привлечением родительской общественности нашей школы мы осознанно приняли решение об участии школы в пилотном проекте по развитию общего образования в Москве, максимально учли и предусмотрели возможные риски вводимых преобразований. Одним из ключевых условий максимальной минимизации рисков перехода на НСОТ стало обязательное привлечение управляющего совета к внешней независимой оценке труда педагогов.

Как правило, сейчас, когда говорят о пилотном проекте,  все сводят исключительно к новой системе оплаты труда (НСОТ).  Мы  же прекрасно понимаем, что финансирование школы и в свою очередь возможности НСОТ будут зависеть от количества учащихся, точнее, семей, желающих, чтобы их дети учились в нашем Центре образования. То есть перед нами стоит важная задача создания такой образовательной среды, которая способна дать качественное образование обучающимся. Мы готовы к внешней оценке нашего труда. У педагогов есть возможность постоянно повышать свою квалификацию, овладевать новыми технологиями обучения.Наша школа входит в число пилотных во втором потоке, и сейчас еще рано говорить о том, чем закончится наша работа, но коллектив школы настроен позитивно, ведь  одна из ключевых целей, которую мы хотим достичь, – это улучшение качества предоставляемых обществу образовательных услуг. Причем улучшение должно происходить не потому, что власть время от времени оказывает давление на школу, а потому, что учебный процесс построен в школе так, что без постоянного применения нового, передового в нем школа не может существовать.Коллектив в целом понимает, что это масштабная программа государства, осуществляемая при активной поддержке общества, но она непременно должна привести к достижению нового качества российского образования.Людмила ПАВЛЮЧЕНКО, директор Центра образования №627

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте