search
main
Топ 10
Что будет, если оставить телефон рядом с собой во время сна - мнение ученых Земля ускорилась – ученые зафиксировали самый короткий день в истории Признаки нехватки витамина В12: не хочется есть, быстро устаешь, теряешь вес В Бразилии хирургам удалось разделить сросшихся головами сиамских близнецов Большинству учителей не хватает времени на подготовку к урокам Перегрузки и неудовлетворительные зарплаты – НИУ ВШЭ обнародовал мониторинг экономики образования Заслуженный учитель из Свердловской области умерла после 12-часового ожидания медицинской помощи Математик рассказала, как нужно проводить утро, чтобы оно стало идеальным Сергей Кравцов предложил учителям высказать свои идеи по проведению Года педагога и наставника Недостаток этих витаминов может помешать избавиться от лишнего веса Сборы в школу: как справиться и на что могут рассчитывать родители Граждане Египта и Узбекистана подали больше всего заявлений о признании их образования в России Подростки и вейпы: нарушение развития мозга и снижение когнитивных способностей – только верхушка «айсберга» Телепроект для учителей «Классная тема»: ответы на главные вопросы Почему нельзя есть сыр людям, страдающим мигренью Экспедиция Мининского университета отправится в эпицентр Тунгусской катастрофы В Академии Минпросвещения педагогов научат работать с современным оборудованием Нарисуем, будем жить: как 11-летний школьник создал свою страну Бумагогорию Бегом от рака: Артем Алискеров рассказал, как побороть болезнь и помочь другим

Зеленый – значит верно. Тренажёр для коррекции и профилактики дизорфографии у школьников с общим недоразвитием речи (3-4 класс)

На протяжении всего тестирования детей сопровождают их любимые сказочные герои – Питер Пен, Белоснежка, Винни Пух, Уточка. Данный вид работы вызывает интерес к обучению и активизирует деятельность детей. Таким образом, правописание слов усваивается лучше.

На первом слайде выбираем управляющую кнопу и начинаем тест Ребёнок выбирает букву, которую необходимо вставить в слово, щёлкает по ней курсором  Если ответ верный – буква перемещается и занимает свое место в слове, если неверный – появляется красный кружок Если ребёнок ошибся, просим его подобрать проверочное слово и выбрать правильный ответ Этот же тест дети могут выполнять в группе, доказывая друг другу подбором проверочного слова правильность своего выбора, а затем проверять с помощью компьютера Когда все 8 слов на слайде изучены, нажимаем кнопку и переходим к следующему слайду В любой момент можно вернуться к предыдущему слайду, нажав кнопку       Во вложенных файлах – Тренажер, часть1, часть 2

Тема: Безударные гласные.

Цель: закрепление навыка безошибочного написания слов с безударными гласными с использованием проверочных слов.

Форма проведения: фронтально, индивидуально. Тренажер можно использовать как на уроке, так и для занятий дома.

Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, экран.

В работе использованы картинки из Интернета.

Часть 1.

Порядок работы с презентацией.   На первом слайде выбираем управляющую кнопку далее и начинаем тест. Ребёнок выбирает букву, которую необходимо вставить в слово, щёлкает по ней курсором. Если ответ верный – появляется зелёный кружок, если неверный – красный. Если ребёнок ошибся, учитель просит его подобрать проверочное слово и выбрать правильный ответ. Этот же тест дети могут выполнять в группе, доказывая друг другу подбором проверочного слова правильность своего выбора, а затем проверять с помощью компьютера. Когда все 8 слов на слайде изучены, нажимаем кнопку далее и переходим к следующему слайду. В любой момент можно вернуться к предыдущему слайду, нажав кнопку назад.

Часть 2

На первом слайде выбираем управляющую кнопу далее и начинаем тест. Ребёнок выбирает букву, которую необходимо вставить в слово, щёлкает по ней курсором.  Если ответ верный – буква перемещается и занимает свое место в слове, если неверный – появляется красный кружок. Если ребёнок ошибся, просим его подобрать проверочное слово и выбрать правильный ответ. Этот же тест дети могут выполнять в группе, доказывая друг другу подбором проверочного слова правильность своего выбора, а затем проверять с помощью компьютера. Когда все 8 слов на слайде изучены, нажимаем кнопку далее и переходим к следующему слайду. В любой момент можно вернуться к предыдущему слайду, нажав кнопку назад.

Татьяна Ившина, учитель-логопед средней школы №15 города Глазова Удмуртской  Республики, победитель XIII Всероссийского конкурса «Сто друзей»

Во вложенных файлах – Тренажер, часть1, часть 2.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте