На протяжении всего тестирования детей сопровождают их любимые сказочные герои – Питер Пен, Белоснежка, Винни Пух, Уточка. Данный вид работы вызывает интерес к обучению и активизирует деятельность детей. Таким образом, правописание слов усваивается лучше.
На первом слайде выбираем управляющую кнопу и начинаем тест Ребёнок выбирает букву, которую необходимо вставить в слово, щёлкает по ней курсором Если ответ верный – буква перемещается и занимает свое место в слове, если неверный – появляется красный кружок Если ребёнок ошибся, просим его подобрать проверочное слово и выбрать правильный ответ Этот же тест дети могут выполнять в группе, доказывая друг другу подбором проверочного слова правильность своего выбора, а затем проверять с помощью компьютера Когда все 8 слов на слайде изучены, нажимаем кнопку и переходим к следующему слайду В любой момент можно вернуться к предыдущему слайду, нажав кнопку Во вложенных файлах – Тренажер, часть1, часть 2
Тема: Безударные гласные.
Цель: закрепление навыка безошибочного написания слов с безударными гласными с использованием проверочных слов.
Форма проведения: фронтально, индивидуально. Тренажер можно использовать как на уроке, так и для занятий дома.
Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, экран.
В работе использованы картинки из Интернета.
Часть 1.
Порядок работы с презентацией. На первом слайде выбираем управляющую кнопку далее и начинаем тест. Ребёнок выбирает букву, которую необходимо вставить в слово, щёлкает по ней курсором. Если ответ верный – появляется зелёный кружок, если неверный – красный. Если ребёнок ошибся, учитель просит его подобрать проверочное слово и выбрать правильный ответ. Этот же тест дети могут выполнять в группе, доказывая друг другу подбором проверочного слова правильность своего выбора, а затем проверять с помощью компьютера. Когда все 8 слов на слайде изучены, нажимаем кнопку далее и переходим к следующему слайду. В любой момент можно вернуться к предыдущему слайду, нажав кнопку назад.
Часть 2
На первом слайде выбираем управляющую кнопу далее и начинаем тест. Ребёнок выбирает букву, которую необходимо вставить в слово, щёлкает по ней курсором. Если ответ верный – буква перемещается и занимает свое место в слове, если неверный – появляется красный кружок. Если ребёнок ошибся, просим его подобрать проверочное слово и выбрать правильный ответ. Этот же тест дети могут выполнять в группе, доказывая друг другу подбором проверочного слова правильность своего выбора, а затем проверять с помощью компьютера. Когда все 8 слов на слайде изучены, нажимаем кнопку далее и переходим к следующему слайду. В любой момент можно вернуться к предыдущему слайду, нажав кнопку назад.
Татьяна Ившина, учитель-логопед средней школы №15 города Глазова Удмуртской Республики, победитель XIII Всероссийского конкурса «Сто друзей»
Во вложенных файлах – Тренажер, часть1, часть 2.
Комментарии