search
main
0

Зеленый – значит верно. Тренажёр для коррекции и профилактики дизорфографии у школьников с общим недоразвитием речи (3-4 класс)

На протяжении всего тестирования детей сопровождают их любимые сказочные герои – Питер Пен, Белоснежка, Винни Пух, Уточка. Данный вид работы вызывает интерес к обучению и активизирует деятельность детей. Таким образом, правописание слов усваивается лучше.

На первом слайде выбираем управляющую кнопу и начинаем тест Ребёнок выбирает букву, которую необходимо вставить в слово, щёлкает по ней курсором  Если ответ верный – буква перемещается и занимает свое место в слове, если неверный – появляется красный кружок Если ребёнок ошибся, просим его подобрать проверочное слово и выбрать правильный ответ Этот же тест дети могут выполнять в группе, доказывая друг другу подбором проверочного слова правильность своего выбора, а затем проверять с помощью компьютера Когда все 8 слов на слайде изучены, нажимаем кнопку и переходим к следующему слайду В любой момент можно вернуться к предыдущему слайду, нажав кнопку       Во вложенных файлах – Тренажер, часть1, часть 2

Тема: Безударные гласные.

Цель: закрепление навыка безошибочного написания слов с безударными гласными с использованием проверочных слов.

Форма проведения: фронтально, индивидуально. Тренажер можно использовать как на уроке, так и для занятий дома.

Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, экран.

В работе использованы картинки из Интернета.

Часть 1.

Порядок работы с презентацией.   На первом слайде выбираем управляющую кнопку далее и начинаем тест. Ребёнок выбирает букву, которую необходимо вставить в слово, щёлкает по ней курсором. Если ответ верный – появляется зелёный кружок, если неверный – красный. Если ребёнок ошибся, учитель просит его подобрать проверочное слово и выбрать правильный ответ. Этот же тест дети могут выполнять в группе, доказывая друг другу подбором проверочного слова правильность своего выбора, а затем проверять с помощью компьютера. Когда все 8 слов на слайде изучены, нажимаем кнопку далее и переходим к следующему слайду. В любой момент можно вернуться к предыдущему слайду, нажав кнопку назад.

Часть 2

На первом слайде выбираем управляющую кнопу далее и начинаем тест. Ребёнок выбирает букву, которую необходимо вставить в слово, щёлкает по ней курсором.  Если ответ верный – буква перемещается и занимает свое место в слове, если неверный – появляется красный кружок. Если ребёнок ошибся, просим его подобрать проверочное слово и выбрать правильный ответ. Этот же тест дети могут выполнять в группе, доказывая друг другу подбором проверочного слова правильность своего выбора, а затем проверять с помощью компьютера. Когда все 8 слов на слайде изучены, нажимаем кнопку далее и переходим к следующему слайду. В любой момент можно вернуться к предыдущему слайду, нажав кнопку назад.

Татьяна Ившина, учитель-логопед средней школы №15 города Глазова Удмуртской  Республики, победитель XIII Всероссийского конкурса «Сто друзей»

Во вложенных файлах – Тренажер, часть1, часть 2.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте