search
Топ 10
Школы в регионах переводят на дистанционное обучение Дистанционное обучение в школах, «Высшая лига» учителей года, отмена ЕГЭ - новости образования Учителям потребуется подтверждать, что именно они подготовили победителей Всероссийской олимпиады школьников Акт вопиющего физического воздействия и морального насилия: что случилось в школе под Калугой Эксперт подсказал выход из ситуации с самой юной студенткой МГУ Алисой Тепляковой Для учителей и воспитателей Подмосковья установили выплату в 5 тыс. рублей Тайный дневник, 1900 км, 600 человек: девятые сутки под Волгоградом ищут пропавшую школьницу Постановление Роспотребнадзора о сокращении карантина до 7 дней вступило в силу Мне есть что спеть: 25 января – день рождения поэта, барда, актера Владимира Высоцкого Школьников и студентов отправляют на дистанционное обучение – ковид бьет рекорды

Здравый смысл одержал победу над бюрократией

До конца года Министерство образования и науки РФ утвердит федеральный перечень учебников для школ на 2008-2009 учебный год.

Как отметил заместитель министра Исаак Калина, в него впервые войдут только те издания, которые выдержали экспертизу РАН и РАО. В предыдущих списках сохранялись учебники, проходившие оценку еще по старым правилам. Теперь же чиновники министерства сформируют перечень, основываясь на решении, принятом экспертными организациями. «Это победа здравого научного смысла над бюрократией», – подчеркнул Калина.

В ближайшее время предстоит определить еще и перечень издательств, чья дополнительная учебная литература будет использоваться в школах. Этим займется межведомственная комиссия с участием всех заинтересованных ведомств. На первом этапе, по мнению Исаака Калины, должен восторжествовать принцип «презумпции соответствия». А проще говоря – невиновности: любое издательство, не уличенное в выпуске «опасной» литературы, например, разжигающей национальную рознь, вполне может быть включено в этот список. «Дальнейшее пребывание издательства в перечне будет зависеть от того, какие претензии будут предъявляться к нему со стороны общества: учеников, родителей, учителей – именно они должны быть основными субъектами, которые оценивают качество учебной литературы», – подчеркнул Калина.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте