search
main
Топ 10
Рособрнадзору поручен анализ бюрократической нагрузки на педагогов Секреты скорочтения: топ-10 упражнений для развития навыков Чем отличается детская школа искусств, которую Владимир Путин открыл в Херсонесе Главный редактор сетевого издания «Учительская газета» вручил спецприз конкурса «Педагоги года Москвы» Российские школьники начали изучать языки народов Африки, чего не было даже в СССР Профессии будущего: куда пойти в ИТ, если ребенок гуманитарий Смешанное или гибридное образование: о современных формах обучения рассказали в РАО Сердце отдают детям: в Москве назвали имена лучших педагогов дополнительного образования Молодые педагоги ЯНАО смогут получить 600 тысяч рублей Анатолий Вассерман рассказал студентам СКФУ, как запомнить большие объемы информации В 2022 году более 5 тысяч белгородских учителей подали заявление на аттестацию онлайн В Минпросвещения рассказали о единой модели профориентации школьников Быстро и эффективно готовим четвероклассников к выполнению заданий ВПР НКПТиУ возглавил рейтинг государственных колледжей в Ростовской области Год счастливого детства стартовал в Чувашии В России изменится механизм распределения бюджетных мест в вузах Приемная кампания 2023: какие даты нужно знать абитуриентам колледжей В России ежегодно будут вручать 1250 премий лучшим учителям Уроки по финансовой безопасности начались в школах и колледжах России Классный руководитель в Астрахани взяла в руки ножницы в воспитательных целях
0

Завершился Всероссийский образовательный форум “Эльбрусская переговорная площадка”

4 мая завершился седьмой Всероссийский образовательный форум \”Эльбрусская переговорная площадка\”, который объединил более ста педагогов, руководителей образовательных учреждений, авторов учебников, ведущих ученых и экспертов в области развития образования.

В ходе главной сессии \”Проекты, меняющие образование\” участники обсудили методики в учебном процессе, которые предлагается вводить в школах.

В рамках мероприятия прошли параллельные дискуссионные площадки по проблемным тематикам: \”Международные исследования, создающие тренды в образовании\”, \”Эффективность в дошкольном образовании и раннем детском развитии\”, \”Agile и big data в управлении школой\”, \”Сетевые проекты в контексте развивающего обучения\”, \”Эндаумент и целевые капиталы как инструменты развития образовательной среды\”.

Кандидат исторических наук, соавтор учебных материалов по всеобщей истории корпорации \”Российский учебник\” Олег Федоров рассказал, что с участниками поделились опытом сотрудничества Высшей школы экономики с корпорацией \”Российский учебник\” в совместных исследованиях в системе образования, а также внедрении новых образовательных практик, образовательных решений для школ. В частности, были представлены результаты исследования профессиональной позиции педагога, как педагоги относятся к своему труду, какие выделяют в качестве приоритетных задач.

\”Мы находимся на рубеже, когда меняются ценности и меняются везде по-разному, суть заключается в том, что от \”школа для жизни\” мы переходим в \”школа – сама жизнь\”, мы готовим не к будущему, какому-то эфимерному миру, а создаем комфортную образовательную среду здесь и сейчас, – подчеркнул эксперт. – Предметное содержание выполняет инструментальную функцию по отношению к достижению так называемых метапредметных образовательных результатов, компетенции новой грамотности\”.

Участники также согласились, что сегодня молодых педагогов необходимо готовить по-новому и сопровождать во время работы, повышая их квалификацию, а опытного педагога важно сопровождать во время всей его педагогической деятельности.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте