search
main
Топ 10
«Учитель года России – 2023»: как прошла торжественная церемония открытия финального этапа конкурса Об избирательной системе России расскажут российским школьникам 25 сентября на «Разговорах о важном» Учителей, студентов и школьников приглашают принять участие в акции «Педагогический диктант» ЕГЭ-2024: какие изменения ждут выпускников школ Объявлены имена лауреатов Всероссийского конкурса «Сердце отдаю детям-2023» Абсолютным победителем конкурса «Сердце отдаю детям-2023» стала педагог из Уфы Меры социальной поддержки педагогов в Ивановской области закрепят в законе Ирина Димова: конкурс «Учитель года» открыл много прекрасных преподавателей, «моцартов» в педагогике В Карачаево-Черкесии назвали 15 лауреатов конкурса «Лучший учитель родного языка и родной литературы – 2023» Финал конкурса «Воспитатель года России-2023» станет самым многочисленным за всю историю Российским учителям предлагают разрешить оставлять школьников на второй год Кузбасские депутаты предложили больше поддерживать школьников и учителей Толстовский педуниверситет отметил 85-летие открытием педагогического «Кванториума» В Минпросвещения считают необходимым вернуться к советскому опыту профориентации школьников Финал конкурса «Учитель года России - 2023» стартует 22 сентября Глава Рособрнадзора: вопрос сокращения документационной нагрузки очень тяжелый Родителям облегчили получение данных о посещении детьми школ и колледжей Москвы Томских школьников и педагогов приглашают навстречу вызовам «Выборы» директора школы, меры поддержки педагогов, советский опыт профориентации: новости образования В Белгородской области состоялось открытие первого центра одаренных детей
0

Завершилась стратегическая экспертная сессия по подготовке XVI Всероссийского конкурса “Моя страна – моя Россия”

19 сентября 2018 года в Информационном центре \”Библиотека имени К.Д. Ушинского\” Российской академии образования прошла стратегическая экспертная сессия по подготовке XVI Всероссийского конкурса молодежных авторских проектов и проектов в сфере образования, направленных на социально-экономическое развитие российских территорий \”Моя страна – моя Россия\”.

Участниками сессии стали представители профильных федеральных органов исполнительной власти, образовательных организаций разного уровня, члены Экспертного совета Конкурса, представители средств массовой информации, партнерских общественных организаций и бизнес-структур, а также представители региональных организационных комитетов и выпускники конкурса.

На данный момент дирекцией конкурса проводится обобщение предложений федеральных органов исполнительной власти, региональных организационных комитетов, партнеров конкурса по содержанию профильных тематических номинаций и формату проведения итоговых конкурсных мероприятий в 2018-2019 годах.

Каждый эксперт, участник, педагог-наставник может направить свои предложения в свободной письменной форме по электронной почте orgkomitet@moyastrana.ru с пометкой \”Конкурс 2019\”.

Конкурс \”Моя страна – моя Россия\” уже многие годы – это сообщество неравнодушных к развитию российских территорий людей.

Комментарии экспертов:

Эммануил Баграмян, заведующий лабораторией Российской академии образования, почетный работник общего образования Российской Федерации, кандидат педагогических наук:

– Всероссийский конкурс «Моя страна – моя Россия» –  это своего рода предпрофессиональный «лифт», в рамках которого уже более 15 лет, школьники и студенты под руководством профессионалов в разных сферах науки, образования, экономики разрабатывают инновационные проекты социального и технологического развития регионов. Конкурс пользуется серьезной поддержкой экспертного сообщества специалистов Российской академии образования, так как всемерно способствует обеспечению единства образовательного пространства Российской Федерации. Кроме того, Конкурс занимает важное место в системе выявления и поддержки одаренных и мотивированных детей. Участие в Конкурсе позволяет им в наибольшей степени реализовать себя в проектной работе, проявить свои лучшие интеллектуальные способности в конкурентной борьбе.

Юлия Власова, руководитель Центра управления инновационными проектами и интеллектуальной собственностью Института стратегии развития образования Российской академии образования, кандидат педагогических наук:

– На Всероссийский конкурс «Моя страна – моя Россия» ежегодно приходят тысячи самых разных конкурсных заявок. Среди них встречаются молодежные бизнес-идеи, наброски заявок на патент, но больше всего проектов, направленных на развитие «малой родины» авторов. Такие социальные проекты – это воплощение общественных инициатив, поэтому к ним никак нельзя подходить с единой меркой. При этом зачастую именно критерии оценки конкурсных заявок служат для наших молодых авторов ориентирами и подсказками, позволяют «докрутить» идею, оформить ее и найти единомышленников. Поэтому ежегодно на старте проекта эксперты обсуждают методику оценивания работ, стремятся оставить в числе критериев лишь необходимые и достаточные. Так было и на стратегической сессии в Библиотеке им. К.Д. Ушинского. На мой взгляд, проект «Моя страна – моя Россия» давно перерос рамки конкурса: он выполняет и научно-методическую, и просветительскую функции. Победители конкурса по номинации «Моя педагогическая инициатива» – авторы уникальных подходов к обучению детей и подростков основам проектной деятельности, руководители социальных проектов регионального масштаба. Выявление, описание и распространение лучших практик и эффективных моделей организации социального проектирования в образовательных организациях – одна из главных задач, решению которых способствует «Моя страна – моя Россия».

Илья Вольнов, директор центра технологической поддержки образования Московского Политехнического университета, кандидат технических наук:

– Конкурс «Моя страна – моя Россия» – всероссийский проект, в рамках которого уже более 15 лет, поставлены, обсуждаются и предлагаются ответы на несколько принципиальных вызовов для Российской Федерации. Это в первую очередь вопросы, которые весной этого года были оформлены в предложении президента РФ по запуску масштабной программы пространственного развития нашей страны: как превратить наши огромные пространственные ресурсы в конкурентное преимущество. И, конечно, это вопросы ускоренного социогуманитарного и технологического развития, получившие свое оформление в 2017 году в программе правительства РФ «Цифровая экономика».

Фото пресс-службы конкурса

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте