search
main
Топ 10
Секреты скорочтения: топ-10 упражнений для развития навыков Рособрнадзору поручен анализ бюрократической нагрузки на педагогов Главный редактор сетевого издания «Учительская газета» вручил спецприз конкурса «Педагоги года Москвы» Профессии будущего: куда пойти в ИТ, если ребенок гуманитарий Российские школьники начали изучать языки народов Африки, чего не было даже в СССР «Будущее Отечества в руках Учителя»: принимаются заявки на профессиональный конкурс педагогических практик Смешанное или гибридное образование: о современных формах обучения рассказали в РАО В Минпросвещения рассказали о единой модели профориентации школьников Анатолий Вассерман рассказал студентам СКФУ, как запомнить большие объемы информации Не стоит принимать сиюминутные решения: Сергей Кравцов высказался о возможной отмене ЕГЭ Молодые педагоги ЯНАО смогут получить 600 тысяч рублей «Не верю!»: о системе Станиславского, его биографии и театре школьники узнают на «Разговорах о важном» Главное - не перегибать: финалист «Учитель года-2022» о своем назначении директором и переменах в жизни Приемная кампания 2023: какие даты нужно знать абитуриентам колледжей Быстро и эффективно готовим четвероклассников к выполнению заданий ВПР Горный университет Санкт-Петербурга вошел в тройку лучших в мире вузов данного направления В Роструде назвали самые дефицитные специальности учителей-предметников Чернышенко пояснил, почему России важно обучение иностранных студентов Год счастливого детства стартовал в Чувашии НКПТиУ возглавил рейтинг государственных колледжей в Ростовской области
0

Зарплата учителей будет состоять на 70% из базовой части и на 30% из стимулирующих выплат

Накануне министр образования и науки РФ Ольга Васильева, выступая на III Всероссийском съезде сельских учителей в Чебоксарах, заявила, что готовится нормативная база, в соответствии с которой зарплата будет состоять на 70% из базовой части и на 30% – из стимулирующих выплат. \”Это будет касаться всех образовательных организаций\”, – добавила министр.

Приветствуя участников Съезда, Ольга Васильева отметила особую роль образовательных организаций в сельской местности: \”Сельская школа занимается не только воспитанием и обучением детей, но и является системообразующим центром всего села\”.

Далее в своем выступлении глава ведомства затронула наиболее актуальные вопросы, волновавшие учителей. Так, Ольга Васильева обратила внимание на необходимость оперативной выработки единого базового стандарта образования, особенно для начальных классов. Она подчеркнула, что забота о начальной школе является сейчас первоочередной: \”Самое важное сейчас – содержательное наполнение программ в начальной школе. Четыреста учебников в начальных классах – недопустимо\”.

Относительно малокомплектных школ Министр успокоила сельских педагогов, заявив, что в регионах они будут сохранены. Также она обратила внимание на необходимость продолжения работы по развитию инфраструктуры и строительству сельских школ. Так, до конца этого года в разных регионах будет построено 12 школ в сельских поселениях на 6890 ученических мест.

Участию сельского учителя в воспитании молодого поколения, профессиональному развитию и условиям труда преподавателя глава Минобрнауки России уделила особое внимание: \”Вам отведена главная роль в воспитании и обучении детей в сельской местности. Вам должны быть созданы оптимальные условия работы. Мы будем делать все возможное, чтобы эти условия улучшались\”.

Ольга Васильева заявила, что нужно поддерживать социальный статус педагога, в частности, социальные гарантии и льготы для учителей будут сохранены. Продолжают действовать специализированные программы поддержки сельских учителей, например, по словам главы ведомства, \”компенсацию расходов учителя на коммунальные услуги должны выполнять все регионы страны\”.

Говоря о развитии электронных образовательных ресурсов и интерактивных возможностях обучения, в том числе в сельских школах, министр рассказала о работе ресурсных центров, портала \”Российская электронная школа\”.

Ольга Васильева также отметила профессионализм сельских учителей. Например, на Всероссийском конкурсе \”Учитель года\” в 2011-2015 гг. в заключительных этапах принимали участие 82 сельских учителя, что составляет 20% от общего числа участников, а абсолютные победители конкурса 2011 и 2013 года – педагоги сельских школ.

\”Сельская школа дает и должна давать такое же качественное образование, как и городская\”, – подчеркнула Ольга Васильева.

Ольга Васильева пообещала участникам съезда лично ознакомиться с результатами работы дискуссионных площадок. Наиболее интересные наработки и предложения войдут в резолюцию III Всероссийского съезда сельских учителей, будут учтены в работе ведомства и рекомендованы к реализации в регионах.

По информации Минобрнауки РФ

Фото источника

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте