search
main
Топ 10
Милосердие и гуманизм: 5 декабря на «Разговорах о важном» школьникам расскажут о Дне волонтера Этот день настал: 7 декабря одиннадцатиклассники пишут итоговое сочинение Педагогические династии были представлены на межрегиональном конкурсе Школы переводят на дистант и закрывают из-за гриппа и ОРВИ в Астраханской области Учителя Ульяновской области станут зарабатывать больше Перенос итогового сочинения, школа без контрольных работ, финалы ВСоШ - главные новости образования В первом чтении принят закон, позволяющий переводить школы с муниципального уровня на региональный Омские школьники придумали, как помочь страдающим болезнью Альцгеймера и их родным Школам Комсомольска-на-Амуре пригрозили отключить отопление и электричество Лучший старт в учительской профессии в Подмосковье взяли мужчины Глава РАО озвучила причины высокой учебной нагрузки в школах Очередной Всероссийский открытый урок будет посвящен Героям Отечества Откуда берется лень у подростков и что с ней делать В подмосковных школах стартовала неделя функциональной грамотности Педагогов приглашают поучаствовать в марафоне «Как внести творческий воспитательный компонент в школьный урок» Сельская ДШИ в Оренбуржье признана лучшей в России в год своего 65-летия Школьники рассказали, что думают о новых правилах итогового сочинения В Подмосковье упростили регистрацию на ОГЭ и ЕГЭ Школьники столицы сдают пробный ЕГЭ по профильной математике Студентам белгородских колледжей на время дистанта будут выдавать сухпайки
0

Занятия – процесс творческий

В нашем ЦО №1884 одним из курсов внеурочной деятельности стало лего-конструирование. Занятия по лего-конструированию главным образом нужны для развития изобразительных, словесных, конструкторских способностей. Все эти направления тесно связаны, и один вид творчества не исключает развитие другого, а вносит разнообразие в творческую деятельность.

огда ребенок строит модели, он развивает в себе многие способности, умения и навыки, в том числе мелкую моторику и координацию движений, терпение и способность к самовыражению; он может обмениваться идеями и впечатлениями, участвовать в групповой работе, планировать, анализировать, решать задачи, описывать конструкции и процессы, знакомиться с технологиями. онструктор помогает детям воплощать в жизнь свои задумки, строить и фантазировать, увлеченно работая и получая осязаемый результат, позволяет учиться, играя, и обучаться в игре.

К

огда ребенок строит модели, он развивает в себе многие способности, умения и навыки, в том числе мелкую моторику и координацию движений, терпение и способность к самовыражению; он может обмениваться идеями и впечатлениями, участвовать в групповой работе, планировать, анализировать, решать задачи, описывать конструкции и процессы, знакомиться с технологиями. Конструктор помогает детям воплощать в жизнь свои задумки, строить и фантазировать, увлеченно работая и получая осязаемый результат, позволяет учиться, играя, и обучаться в игре.

Занимаясь конструированием, ребята с удовольствием изучают простые механизмы. Работая руками, они развивают элементарное конструкторское мышление, фантазию, изучают принципы работы многих механизмов, с которыми сталкиваются ежедневно. Дети – неутомимые конструкторы, их творческие возможности и технические решения остроумны, оригинальны. Младшие школьники учатся конструировать шаг за шагом, такое обучение позволяет им продвигаться вперед в собственном темпе, стимулирует желание учиться и решать новые, более сложные задачи. Любой признанный и оцененный успех приводит к тому, что ребенок становится более уверенным в себе.

На занятиях повышается коммуникативная активность каждого ребенка, формируется умение работать в паре, в группе, происходит развитие творческих способностей. Занятия по лего-конструированию – это место, где можно показать свои возможности, самостоятельно разработать конструкцию или механизм с применением полученных на уроках знаний, умений и навыков – это интересно, азартно, весело.

Главный результат этих занятий – то, что дети с радостью включаются в самостоятельный поиск новой информации, вступают в диалог с учителем, не боятся задавать вопросы, умеют рассуждать, пытаются делать выводы, обосновывают свое мнение, учатся работать в паре, многие адекватно оценивают свою деятельность на уроке. В то же время эти занятия способствуют и моему росту как учителя. Если не развиваться, не самосовершенствоваться, то как воспитать в ученике личность, способную к самореализации и быстрой адаптации к изменяющимся условиям жизни в новых реалиях открытого общества?

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте