Канадские ученые проанализировали данные более ста тысяч подростков, окончивших школу в 2012-2015 годах. По результатам исследования выяснилось, что ученики, которые занимались музыкой с детства, лучше воспринимают школьную программу.
Оказалось, значение имеют и типы творчества: подростки, учившиеся играть на инструментах в группах или оркестрах, лучше сдавали экзамены, чем те, кто занимался пением, сообщает портал \”Доктор Питер\”, ссылаясь на Journal of Educational Psychology. По мнению ученых, способности и навыки, которые дети получили в музыкальных кружках, помогают лучше воспринимать школьную программу: к началу обучения в школе они уже имеют хороший слух, координацию и приучены к дисциплине. Помимо этого, у любителей музыки ярко выражена тяга к развитию и улучшению своих способностей.Согласно исследованию, дети, занимавшиеся по несколько лет музыкой, примерно на год обгоняли сверстников по уровню знаний в школьных дисциплинах. Ученые предполагают, что необходимость понимать ноты, общаться с другими участниками группы или оркестра, а также превосходно уметь управлять телом играет важную роль в ускоренном развитии подростков.
По мнению ученых, способности и навыки, которые дети получили в музыкальных кружках, помогают лучше воспринимать школьную программу: к началу обучения в школе они уже имеют хороший слух, координацию и приучены к дисциплине. Помимо этого, у любителей музыки ярко выражена тяга к развитию и улучшению своих способностей.
Согласно исследованию, дети, занимавшиеся по несколько лет музыкой, примерно на год обгоняли сверстников по уровню знаний в школьных дисциплинах. Ученые предполагают, что необходимость понимать ноты, общаться с другими участниками группы или оркестра, а также превосходно уметь управлять телом играет важную роль в ускоренном развитии подростков.
По информации doctorpiter.ru
Фото Марии Голубевой
Комментарии