search
main
0

Замглавы Минобрнауки России Татьяна Синюгина оценила работу барнаульской гимназии №42

В рамках рабочего визита в Алтайский край заместитель Министра образования и науки Российской Федерации Татьяна Синюгина посетила ряд образовательных организаций краевой столицы.

\”Важной составляющей успешного развития гимназии является выстроенная здесь система. Она основана на очень правильном профессиональном подходе к организации учебно-воспитательного процесса, на внимании, с которым педагоги подходят к каждому ребенку и той образовательной траектории, которая выстроена для каждого ученика. Этому способствует забота, которая уделяется каждому педагогу как на уровне гимназии, так и в целом в Алтайском крае. Я думаю, что все это и обеспечивает результат, который показывает гимназия и система образования региона\”, – отметила заместитель министра.

В ходе экскурсии Татьяна Синюгина осмотрела кабинеты начальных классов, физики, химии, информатики, учебные мастерские, спортивный зал, шахматный клуб, музей, посетила занятия внеурочной деятельности, а также пообщалась с учащимися и педагогами.

Обсуждая с выпускниками 11 классов подготовку к экзаменам, она рассказала, какие возможности дает ЕГЭ и что необходимо для его успешной сдачи, отметив, что ребята не должны бояться данной процедуры, потому как в контрольно-измерительных материалах нет ничего того, чтобы бы они не проходили в школе.

\”Я уверена, что все годы, которые вы провели в школе, окупятся тем результатом, на который вы рассчитываете. Вас будут поддерживать родители, в вас верят учителя, и каждый из них за вас очень сильно переживает. Я уверена, что все у вас будет хорошо\”, – обратилась к школьникам она.

Уникальная возможность встретиться с Татьяной Синюгиной была и у участников муниципального этапа конкурса \”Учитель года Алтая\”, который в настоящее время проходит на базе гимназии №42. Ее интересовало, что необходимо педагогам для успешной самореализации, какие возможности у них есть для профессионального роста и каким они видят современное образование. Она подчеркнула, что участие в конкурсах – очень полезный опыт и является их большим достижением. Также Татьяна Юрьевна посоветовала педагогам оставаться в профессии, подчеркнув, что больше нигде они не получат такой человеческой благодарности и отдачи.

Далее состоялся круглый стол, в котором приняли участие заместитель Правительства Алтайского края Надежда Капура, министр образования и науки Алтайского края Александр Жидких, специалисты ведомства, заместитель главы города Барнаула Александр Артемов и директор гимназии №42 Генриетта Татарникова, которая возглавляет Губернаторский клуб учителей-новаторов Алтайского края.

Генриетта Викторовна разработала методику развития вопрошающей активности учащихся, апробировала ее и внедрила в учебный процесс 5 школ Алтайского края, на основе этой методики изданы учебные пособия для учащихся и учителей «Вопрошающая активность школьников в образовательном процессе гимназии» и др. В 2006 году ей присвоена ученая степень кандидата педагогических наук.

По словам Татьяны Синюгиной, среди наиболее важных вопросов, которые удалось обсудить – это национальная система учительского роста, организация единого образовательного пространства, подходы к формированию учебников по примерным образовательным программам, что нужно сделать для того, чтобы в профессию приходили успешные выпускники школ, а педагогами становились творческие, инициативные и неравнодушные молодые люди.

Она отметила, что для этого необходимо сделать очень многое. Например, чтобы в школу пришел мотивированный на работу в профессии выпускник, начинать эту работу нужно еще со школьной скамьи.

\”Опыт, который сегодня есть в Алтайском крае по данному вопросу, на мой взгляд, очень успешен и может быть применен в других регионах\”, – резюмировала заместитель министра образования и науки Алтайского края.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте