Законопроект, предлагающий отказаться от ЕГЭ как формы итоговой аттестации, внесло в Государственную думу РФ Заксобрание Республики Карелия. Парламентарии предлагают оставить за ЕГЭ только функцию вступительного экзамена в вузы.
О том, что петрозаводские вузовские преподаватели написали открытое обращение президенту Путину \”Учительская Газета\” сообщала в конце ноября 2014 года. Спустя несколько месяцев, в январе 2015 года, был получен ответ Минобрауки РФ. Профессор ПетрГУ Александр Иванов пояснил \”Учительской Газете\”, что ключевое предложение обращения ведомство полностью проигнорировало. – Все усилия министерства направлены на сохранение аттестационного имиджа ЕГЭ в ущерб качеству образования, которое в результате внедрения \”новаций\” падает все ниже и ниже, – считает преподаватель ПетрГУ.19 марта 2015 года депутаты Законодательного Собрания Республики Карелия единогласно поддержали инициативу об упразднении аттестационных функций единого экзамена. Соответствующий законопроект и был направлен в Государственную Думу. Суть его состоит в том, что единый экзамен не должен быть средством аттестации выпускников школ. За ЕГЭ сохраняется только функция вступительного экзамена в вузы.Законопроект никак не затрагивает интересы учащихся, которые готовятся к поступлению в учебные заведения через ЕГЭ, но он позволит резко повысить ответственность школы за качество среднего образования.- Это стало возможным, потому что в Законодательном собрании Карелии есть депутат А.Меркушев, который был на наших семинарах и хорошо понял суть вопроса. Прохождение законопроекта через парламент – исключительно его заслуга. Текст проекта и пояснительную записку к нему предварительно готовили мы, – рассказал профессор ПетрГУ Александр Иванов. – Считаю, что предложенный законопроект направлен на восстановление традиционной системы школьной аттестации. Он способен стать поворотной точкой от деградации образования к его возрождению.
Фото (в топе) ria56.ru и автора
Комментарии