search
main
0

За время пандемии россияне стали терпимее к своим коллегам, однако поводы для раздражения остались

В целом россияне за период пандемии стали намного терпеливее относиться к своим коллегам по работе, как офисным, так и удаленным сотрудникам. Тем не менее раздражающих факторов в служебных отношениях по-прежнему хватает.

Фото: pixabay.com

Специалисты Исследовательского центра сервиса SuperJob с 1 по 13 апреля 2022 года опросили 1,6 тысячи постоянно работающих россиян старше 18 лет, живущих в 387 городах из всех округов страны, чтобы узнать, какие черты в характере и поведении коллег по работе вызывают у них неприязненные чувства.

Оказалось, что за период пандемии коронавируса (два последних года) соотечественники стали значительно терпимее реагировать на характерные и поведенческие факторы, которые раньше их сильно раздражали.

Практически каждый четвертый респондент (23%) заявил, что все его коллеги являются профессионалами и вполне доброжелательными людьми, с которыми комфортно работать как в офисе, так и на удаленке. Тем не менее каждого десятого участника анкетирования (10%) раздражают отвлеченные разговоры, не имеющие отношения к работе, а также интриги и сплетни в коллективе.

Примерно столько же (9%) граждан негативно относятся к ежечасным перекурам во время работы. Неприязнь вызывают также личные качества сослуживцев, леность и халатное отношение к общему делу – так высказались пять процентов респондентов. Раздражителями являются регулярные чаепития, высокомерие и бесцеремонность сослуживцев, их безответственность и недисциплинированность: 4, 3 и 2 процента соответственно.

В условиях дистанционного режима работы раздражающих факторов стало значительно меньше, поэтому и респондентов, довольных своими коллегами, почти вдвое больше – 44 процента. Основные претензии к удаленным сотрудникам сводятся к игнорированию сообщений и отсутствию дисциплины – шесть процентов. Также негативную реакцию вызывают звонки и сообщения во внерабочее время, труднодоступность для связи и все те же чаепития/приемы пищи в периоды онлайн-общений: 3, 2 и 1 процент соответственно.

Ранее сетевое издание «Учительская газета» рассказало, что каждая вторая российская компания проводит превентивные мероприятия по защите от коронавируса, а также о том, в каком возрасте проще устроиться на работу.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте