search
main
Топ 10
Вниманию выпускников: как узнать результаты ЕГЭ Кузбасский десятиклассник стал советником главы Минпросвещения Сергей Кравцов: с 1 сентября все детсады будут работать по единой федеральной программе В Ярославской области троих выпускников удалили с ЕГЭ по математике Сферум подводит итоги учебного года: сервисом пользуются почти 9,6 млн учеников и учителей Спикер Госдумы призвал уходить от практики обучать в магистратуре бакалавров, отучившихся по другому профилю В российских колледжах появится около 500 учебных программ В Омской области поздравили педагога-наставника, награжденного Президентом РФ В Липецкой области выбрали лучшего учителя-дефектолога Советники по воспитанию приступят к работе в школах и колледжах с 1 сентября Новая система образования: запрет на обучение в магистратуре с непрофильным бакалавриатом Рособрнадзор: ЕГЭ по русскому языку прошел в штатном режиме Саратовские педагоги получат премию за стобалльников Трех челябинских школьников удалили с ЕГЭ по русскому языку Одаренные школьники Сочи получили именные премии Победитель хакатона «Умный кампус» получил сертификат на 25 млн рублей У сотрудницы Челябинского вуза выявили корь Глава Минпросвещения наградил педагогов Калужской области Проект программы воспитательной работы представило «Движение первых» В Госдуме предложили сделать высшее образование для многодетных бесплатным
0

За что платить надбавки? Актуальная тема

Минобрнауки России направило в регионы Методические рекомендации по разработке показателей эффективности деятельности государственных (муниципальных) учреждений в сфере образования, их руководителей и работников.

Как известно, зарплата педагогических работников теперь состоит из двух частей – базовой и стимулирующей, которая должна зависеть от конкретных результатов труда. Минобрнауки сформулировало свои предложения, что именно учитывать при распределении стимулирующего фонда.Для рядовых педагогов выделено 10 примерных направлений. На первом месте – реализация дополнительных проектов (экскурсии и экспедиции, социальные проекты и др.). На втором месте по значимости – организация или участие в системном мониторинге индивидуальных достижений учеников, на третьем – динамика образовательных результатов по итогам контрольных работ и экзаменов. Далее идет работа с родителями, участие учеников в олимпиадах и других соревнованиях, участие педагога в разработке и реализации основной образовательной программы, физкультурно-оздоровительная и спортивная работа, работа с детьми из неблагополучных семей, оформление кабинета, музея.Эффективность работы директора школы Минобрнауки предлагает оценивать по 17 пунктам. В том числе: отсутствие предписаний надзорных органов, функционирование в учреждении системы государственно-общественного управления, качество предоставляемых услуг дополнительного образования, информационная открытость, профилактика правонарушений среди несовершеннолетних, работа по привлечению молодых педагогов, наличие программ по работе с одаренными детьми, профильное обучение, предпрофильная подготовка. Учитываются также количество выбывших из школы учеников и итоги ЕГЭ.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте