search
main
Топ 10
Стирка вещей после покупки: от каких болезней она может спасти Алису Теплякову не зачислили на бюджет в университет «Синергия» Продукты для хорошего зрения: что нужно есть, чтобы сохранить здоровье глаз Штраф в 40 тысяч рублей заплатит завуч екатеринбургского лицея из-за скандального танца выпускников Польза и вред кабачков: стоит ли включать этот овощ в свой рацион В новом учебном году комплекты тем для итогового сочинения будут формироваться иначе Минобрнауки: зачисление в вузы в одну волну исключает преимущества для высокобалльников Российские вузы начали проводить дополнительный набор первокурсников В Волгограде школьница по неосторожности подожгла школу Не все то золото, что блестит: как выпускники не досчитались медалей Дополнительный набор в вузы продлится до 16 сентября В Минпросвещения России утвердили состав Совета учителей-блогеров В поселке Шаховская воспитатель детского сада купила квартиру по программе «Социальной ипотеки» В «Просвещении» обсудили меры по снижению документарной нагрузки на учителей Сбой на госуслугах лишил медалиста из Новосибирска шанса поступить на бюджет Живых лабораторных мышей ученые предложили заменить на 3D-модели В Омской области выявили рост заболеваемости энтеровирусом среди детей Как родителям справиться со стрессом в начале учебного года

ЮНИСЕФ выяснила, доступен ли Интернет для детей

Интернет открывает огромные возможности для детей, но не для всех. Треть мальчиков и девочек в мире не имеют возможности им пользоваться. Об этом говорится в докладе Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ). Его авторы изучили жизнь детей в цифровом пространстве, преимущества новых технологий, а также опасности, которые они в себе таят. Они пришли к выводу, что Интернет платформы не приспособлены к потребностям детей, а, между тем, каждый третий пользователь Сети – ребенок.

\”Интернет был разработан для взрослых, но им все больше пользуются дети и молодые люди. Цифровые технологии все в большей мере влияют на их жизнь и будущее. В этой связи при дальнейшей разработке цифрового мира необходимо учитывать потребности детей, их представления и мнения\”, -заявил Исполнительный директор ЮНИСЕФ Энтони Лейк.Сегодня каждый третий пользователь Интернета – ребенок. Все больше и больше детей проводят в Интернете огромную часть своего времени. Они там учатся, играют и общаются. В докладе описаны все преимущества цифровых технологий для детей, в том числе из бедных общин или тех, кто пострадал в результате чрезвычайных гуманитарных ситуаций.Но до сих пор доступ к Сети для многих остается недостижимой роскошью. В наши дни от Всемирной паутины отрезана треть детей во всем мире – это 346 миллионов. В Африке доступа к Интернету нет у трех из пяти детей, а в Европе – лишь у одного из 25. К тому же 56 процентов всего контента в Интернете – на английском языке.В докладе содержится информация не только о влиянии цифровых технологий на благополучие детей, но и о новых угрозах, растущей цифровой зависимости и возможном воздействии экранного времени на развитие мозга.Авторы доклада предупреждают о том, что Интернет открывает доступ к личной информации. Новые технологии упрощают создание и распространение материалов, связанных с эксплуатацией детей и надругательствами над ними. Многие дети становятся жертвами издевательств в Интернете. Появление мобильных телефонов усложняет родительский контроль за поведением детей в Интернете.Такие цифровые сети как темная паутина и криптовалюты используются в качестве каналов наихудших форм эксплуатации детей и подростков, в том числе торговли ими.Как минимум, девять из 10 Интернет-доменов, специализирующихся на сексуальных надругательствах, находятся в пяти странах: в Канаде, Франции, Нидерландах, Российской Федерации и США.Исполнительный директор ЮНИСЕФ подчеркнул, что цифровые технологии в настоящее время являются, бесспорно, необратимым фактором нашей жизни и в этой связи на повестке дня сегодня – две главные задачи: добиваться смягчения их негативных аспектов и одновременно предоставить всем детям возможность в полной мере пользоваться преимуществами Интернета.Ранее \”УГ\” сообщала, что вопрос, являются социальные медиа хорошими или плохими для социального благополучия, зависит от того, как их использовать. Если вы потребляете информацию пассивно: читаете ленту новостей, но не взаимодействуете с другими пользователями, это может ухудшить состояние.

По информации www.un.orgФото из архива \”УГ\”

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте