search
main
0

YouTube продолжает тяжбу с Роспотребнадзором из-за суицидальных роликов

Компания YouTube продолжает уклоняться от требований законодательства прекратить распространение информации о суицидах, сообщает Роспотребнадзор. Арбитражный суд Москвы сегодня отклонил иск компании YouTube LLC к этому ведомству – в связи с включением в «черный список» одного из видеороликов с описанием способа самоубийства. Контроль за размещением в интернете подобной информации был закреплен за Роспотребнадзором 1 ноября 2012 года.

Вместе с тем, Арбитражный суд Москвы зарегистрировал второй иск YouTube к ведомству. Как следует из картотеки иска на сайте Арбитражного суда, заявление было подано 30 апреля в отношении управления Роспотребнадзора (отклоненная сегодня жалоба касалась всего Роспотребнадзора). С чем конкретно связан второй иск, пока неизвестно.

«Принадлежащая Google компания YouTube, осознавая вредоносность и потенциальную опасность роликов, размещенных на их сайте, руководствуясь коммерческими интересами, используя юридическую казуистику, продолжает уклоняться от выполнения требований законодательства РФ, направленного на предотвращение самоубийств, и обжалует в этих целях решение в арбитражный суд. Видимо, коммерческие основы деятельности свойственны не только компании YouTube, но и неизвестной в качестве специалиста в области суицидов, возможно профессору, О.А. Карабановой, позволяющей себе давать оценки в столь чувствительной и опасной в обществе проблеме самоубийств. При этом, в патологически деформированной логике «эксперта» О.А. Карабановой «Видеоурок Как резать вены» не признается информацией о способе совершения самоубийства. Прочтение текста «мотивированного» заключения О.А. Карабановой поражает циничным искажением фактов, которое может принадлежать лишь человеку незнакомому с непреложными семейными ценностями, исповедующими приверженность сохранения и продолжения последующих поколений», — считает Роспотребнадзор.

Ведомство отмечает, что общение с видеохостингом YouTube ведется достаточно длительное время, но компания так и не признала «факт существования проблемы суицида как основы начала для конструктивного диалога» и продолжает распространять в интернете вредоносный контент в нарушение законодательства РФ. Роспотребнадзор за последние пять месяцев получил около 1,7 тысячи обращений, указывающих на размещение в интернете информации о суицидах. Ранее сообщалось, что компания Google является лидером по распространению суицидального контента.

По информации сайтов www.ria.ru, lenta.ru и rospotrebnadzor.ru

Фото с сайта www.86.mvd.ru

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте