search
main
Топ 10
Сергей Кравцов: увеличится количество часов истории в основной школе Победителей конкурса «Флагманы образования» назвали в Екатеринбурге Медаль ордена «Родительская слава» вручили многодетной семье в Королеве В некоторых регионах отменяют занятия в школе из-за непогоды Итоговое сочинение в 2023-24 учебном году: даты проведения, темы, критерии оценки Владимир Мединский предположил, что в будущем будет ЕГЭ по истории с элементами обществознания Названы регионы, которые готовят наибольшее число победителей ВсОШ ОБЖ, география, физика и история: четыре Открытых урока пройдут в конце ноября В СПбГУ открыли памятник министру народного просвещения Сергею Уварову Форма современного школьника: какой она должна быть Ректор МГИМО рассказал о работе над школьными учебниками истории Дефицит педагогов: в Вологодской области открыты 255 учительских вакансий Институт воспитания проведет очередное Всероссийское открытое родительское онлайн-собрание Финал конкурса «Флагманы образования» для управленцев и педагогов стартовал в Москве Налоговый вычет: можно ли вернуть часть денег за оплату репетиторов Финал премии «Студент года» объединил 400 учащихся колледжей из 60 регионов России Объявили победителей Всероссийского фестиваля студенческого спорта Чемпионат «Профессионалы» стартовал в Санкт-Петербурге Все дети, поступающие в школы РФ, должны знать русский язык, заявили в СПЧ Малышам – добрые истории, подросткам – фэнтези: что советуют читать библиотекари
0

Ярославские ученые разработали программу автоматизированного выявления буллинга в школе

Команда Ярославского государственного университета им. П.Г.Демидова разработала и запатентовала компьютерную игру, позволяющую выявлять случаи травли в младших классах и оперативно противодействовать этому явлению.

Фото: Е. Самарин, мos.ru

Инновационная система погружает школьника в виртуальную реальность, где он в рамках проблемной ситуации должен сделать выбор, влияющий на командный результат. Отмечается, что для достижения эффективности, школьник не будет знать об оценке результатов психологами. Таким образом, ребенок будет примерять на себя роль тех героев, которые наиболее похожи на него, а не являются социально-принятыми моделями, сообщает ТАСС с ссылкой на пресс-службу вуза.

«При подсчете это дает возможность социальному педагогу или психологу сделать вывод о ролевой структуре класса, получить информацию о предрасположенности к буллингу, а также о личностных проявлениях социально-одобряемого поведения. Игра не только диагностирует, но и вносит коррекцию поведения в соответствии с принципами воспитания, поскольку она помогает детям уходить от односторонней позиции мышления», – поделилась Елизавета Соловьева, член команды проекта.

Квест-игра Демидовского университета, созданная в рамках программы «Нейрализаторы», помогает школьным психологам и педагогам оперативно отслеживать динамику изменений по вопросам возможного возникновения буллинга, а также эффективно бороться с предпосылками негативного явления. Программа уже прошла все стадии тестирования и получила государственную регистрацию в Роспатенте.

Специалисты проекта планируют дальнейшее развитие квест-игры, добавление новых тематических задач по решению актуальных проблем и внедрение программы в штатную практику российских школ. Ранее сетевое издание «Учительская газета» сообщало, что в России может появиться закон о борьбе с травлей в школе.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте