search
main
Топ 10
Вниманию выпускников: как узнать результаты ЕГЭ Сергей Кравцов: с 1 сентября все детсады будут работать по единой федеральной программе Кузбасский десятиклассник стал советником главы Минпросвещения В Ярославской области троих выпускников удалили с ЕГЭ по математике Сферум подводит итоги учебного года: сервисом пользуются почти 9,6 млн учеников и учителей В российских колледжах появится около 500 учебных программ В Липецкой области выбрали лучшего учителя-дефектолога Новая система образования: запрет на обучение в магистратуре с непрофильным бакалавриатом Советники по воспитанию приступят к работе в школах и колледжах с 1 сентября Саратовские педагоги получат премию за стобалльников Московский педагог Александр Оджо рассказал, как найти подход к молодому поколению Трех челябинских школьников удалили с ЕГЭ по русскому языку Одаренные школьники Сочи получили именные премии Победитель хакатона «Умный кампус» получил сертификат на 25 млн рублей Глава Минпросвещения наградил педагогов Калужской области Глава Минпросвещения: до 15 лет детям не стоит пользоваться интернетом В Госдуме предложили сделать высшее образование для многодетных бесплатным Михаил Мишустин заявил, что физики и математики очень нужны стране Проект программы воспитательной работы представило «Движение первых» Родителям российских школьников рассказали о важности трудового воспитания
0

Японцы скажут «Но» в Москве

В Москве гастролирует один из самых древних театров мира – японский театр «Но». Как любят говорить в Японии, их традиционный театр старше Шекспира.

Постановки японского «Но» – это спектакли без женщин, декораций и эмоций. Таковы многовековые традиции, которым труппа верна до сих пор. «Но» – это искусство сдержанности. Даже зрители прячут чувства в своем сердце и не показывают их. Во время представления все сохраняют тишину. Аплодисменты разрешили только 50 лет назад. Нет занавеса. Когда актеры уходят со сцены, пьеса окончена. Никаких выступлений на бис. Актеры вкладывают всю душу в выступление, и повторять это несерьезно. Еще одна особенность «Но» – маски на лицах актеров, соответствующие основным персонажам театра. Каждая из них – настоящий раритет, поскольку в этих масках актеры театра «Но» уже 600 лет выходят на сцену. К примеру, есть маска юной девушки, сделанная еще в XV веке. Актер надевает маску за уголки над ушами. Если он слегка наклоняет ее книзу, у «девушки» появляется печальное выражение. Если приподнимает – радостное. Возглавляет труппу Сакаи Отосигэ, один из уважаемых мастеров «Но». Вместе с ним играет его сын, который вышел на сцену еще в 4 года.

Когда театр «Но» приезжал в Санкт-Петербург, Отосигэ показал постановку Валерию Гергиеву. «Движения мало, но я чувствую напряжение», – сказал русский дирижер. Учитель Сакаи сделал вывод, что в России понимают японскую душу. В Москве японский театр примет сцена Большого театра.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте