search
main
0

“Яндекс” и РАО разработают хартию о цифровой образовательной среде

\”Яндекс\” и Российская академия образования совместно с учителями, родителями и экспертами разработают хартию о цифровой образовательной среде школы. Она должна стать общественным договором между педагогами, родителями, чиновниками, цифровыми медиа- и интернет-индустрией.

В договоре будут рассмотрены задачи и цели цифровой образовательной среды, ориентиры и многообразие подходов к достижению целей образования, в том числе с помощью рекомендательных систем и мгновенной обратной связи, которая возможна благодаря использованию технологий.Наряду с РАО и \”Яндекс.Учебником\” над хартией будут работать представители Национальной родительской ассоциации, Центра педагогического мастерства, Высшей школы экономики, ведущих педагогических вузов России. Они соберут и доработают предложения и разработки АНО \”Цифровая экономика\” и других инициативных групп.— \”Яндекс\” давно и активно разрабатывает образовательные проекты. В \”Яндекс.Учебнике\” занимаются дети в 35 тысячах начальных классов, а в \”Яндекс.Лицее\” учатся программировать школьники полусотни городов. Такой масштаб лишний раз подтверждает, что цифровая среда, при грамотном подходе, помогает в учёбе и детям, и учителям. Однако эта же цифровая среда вызывает немало вопросов у самих детей, родителей, учителей и директоров школ, у людей, которые управляют образованием. Мы рады поучаствовать в поиске ответов на эти вопросы совместно с такой фундаментальной научной организацией, как РАО, — говорит директор по стратегии \”Яндекс.Учебника\” Наталья Чеботарь.По словам президента Российской академии образования Юрия Зинченко, сегодня в цифровом образовании вопросов до сих пор больше, чем ответов.— Нам до конца неизвестны риски и перспективы цифрового пространства, особенно для развития детей и подростков. Российская академия образования как ведущая экспертная организация может и должна стать координатором исследований и практик в области цифрового образования, дать ответы на вопросы о ценности цифровой среды, способах и механизмах ее развития, — отметил глава РАО. — Учитель в цифровом будущем – это профессионал, который прекрасно владеет IT-технологиями и особенностями развития детей в постоянно меняющемся мире, ведущий детей к всестороннему развитию и достижению. Юрий Зинченко убежден, что, объединив усилия педагогических, родительских и медиа- сообществ, можно не только сократить разрыв между аналоговым поколением взрослых и цифровым поколением будущего России, но и осуществить попытку создания такой образовательной среды, которая будет учитывать потребности и особенности каждого ребенка.

Наряду с РАО и \”Яндекс.Учебником\” над хартией будут работать представители Национальной родительской ассоциации, Центра педагогического мастерства, Высшей школы экономики, ведущих педагогических вузов России. Они соберут и доработают предложения и разработки АНО \”Цифровая экономика\” и других инициативных групп.

— \”Яндекс\” давно и активно разрабатывает образовательные проекты. В \”Яндекс.Учебнике\” занимаются дети в 35 тысячах начальных классов, а в \”Яндекс.Лицее\” учатся программировать школьники полусотни городов. Такой масштаб лишний раз подтверждает, что цифровая среда, при грамотном подходе, помогает в учёбе и детям, и учителям. Однако эта же цифровая среда вызывает немало вопросов у самих детей, родителей, учителей и директоров школ, у людей, которые управляют образованием. Мы рады поучаствовать в поиске ответов на эти вопросы совместно с такой фундаментальной научной организацией, как РАО, — говорит директор по стратегии \”Яндекс.Учебника\” Наталья Чеботарь.

По словам президента Российской академии образования Юрия Зинченко, сегодня в цифровом образовании вопросов до сих пор больше, чем ответов.

— Нам до конца неизвестны риски и перспективы цифрового пространства, особенно для развития детей и подростков. Российская академия образования как ведущая экспертная организация может и должна стать координатором исследований и практик в области цифрового образования, дать ответы на вопросы о ценности цифровой среды, способах и механизмах ее развития, — отметил глава РАО. — Учитель в цифровом будущем – это профессионал, который прекрасно владеет IT-технологиями и особенностями развития детей в постоянно меняющемся мире, ведущий детей к всестороннему развитию и достижению.

Юрий Зинченко убежден, что, объединив усилия педагогических, родительских и медиа- сообществ, можно не только сократить разрыв между аналоговым поколением взрослых и цифровым поколением будущего России, но и осуществить попытку создания такой образовательной среды, которая будет учитывать потребности и особенности каждого ребенка.

По информации пресс-службы Яндекса и РАО

Фото сайта

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте