search
main
Топ 10
Учителя Ульяновской области отметили избыточность конкурсов и тотальную отчетность Абсолютным победителем конкурса педагогического мастерства стал учитель из Северной Осетии Власти Владивостока продлили свободное посещение школ из-за снежного циклона Какие олимпиады могут помочь при поступлении в вуз в 2023 году Школа без оценок: московские выпускники остались без отметок и проверочных работ День придумывания новых слов, который отмечают 28 ноября, имеет глубокие корни 70% школьников боятся писать итоговое сочинение из-за нововведений Минобрнауки Калужской области: в регионе апробация ФГИС «Моя школа» прошла успешно В подмосковных школах стартуют региональные диагностические работы Непогода во Владивостоке сделала посещение школ свободным В школьных уроках появятся видеоматериалы Шесть золотых медалей и четыре серебряных привезли российские школьники с олимпиады по физике в Минске Единые программы по истории подготовят для российских школьников Минпросвещения обнародовало, где и когда будут проходить финалы Всероссийской олимпиады школьников Стало известно, кто будет исполнять обязанности ректора РГУ имени Есенина Все ВПР не планируют переводить в компьютерный формат Тверская область приняла эстафету Великой Северной экспедиции Подготовлен проект приказа об изменении порядка реализации сетевых образовательных программ Минобрнауки России проанализирует работу вузов по вовлечению школьников в научно-техническое творчество С января в Подмосковье начинается прием заявок на участие в программе «Земский учитель»
0

Яблоко и пеликан

Мне посчастливилось стать участницей Российско-американской программы профессионального обучения «Учителя – учителям». Программу проводят Американские советы по международному образованию (АСПРЯЛ /АКСЕЛС). Поддерживают ее наше Министерство образования и науки, а также родная «Учительская газета».

Наша группа – 8 человек из Новосибирской, Томской областей и Красноярского края – в течение трех недель проходила стажировку в университете и школах штата Алабама.

Посетив несколько школ, для себя мы взяли основные идеи от американских коллег: интеграция, вовлечение в деятельность, метод проектов и информационные технологии.

Нам очень повезло. Мы побывали в космическом и ракетном центре. Какими же интересными были занятия по астробиологии, астрофизике, гидропонике (выращивание растений в условиях космоса)! Еще в течение трех суток мы проходили подготовку к тренировочному полету, работали на специальных тренажерах, предназначенных для космонавтов. Здесь в космическом центре, мы, учителя из Сибири, придумали эмблему нашего содружества. Яблоко и пеликан. Два символа американского и российского учительства. Верим, зерно американского опыта прорастет в нашей педагогической практике и пустит корни на российской земле.

В Ханствелле мы познакомились со школьными программами по защите прав детей в штате Алабама и с проектом «Круг». Он предоставляет многие услуги, в которых нуждаются школьники и их родители. Все эти услуги бесплатные.

Нас очень хорошо встретили на американской земле. Были созданы прекрасные условия: проживание, питание, связь с родными в России, культурная программа. Десять дней мы жили в американских семьях, много узнали о культуре американцев, их обычаях, привычках. Самые теплые впечатления оставила прогулка на яхте по реке Тенесси. И даже не зная английского языка, мы чувствовали себя комфортно, уютно.

Спасибо всем, кто ведет эту замечательную программу «Учителя – учителям». Еще я лично благодарна администрации и учителям своей школы за поддержку, помощь и понимание. Также не могу не сказать слова признательности коллегам Большеулуйской средней школы, с которыми я работала 15 лет. Ведь первые победы были именно там. Спасибо всем!

Надежда СИМАНОВСКАЯ, учитель биологии школы №8, Ачинск, Красноярский край

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте