search
Топ 10
Школы в регионах переводят на дистанционное обучение Дистанционное обучение в школах, «Высшая лига» учителей года, отмена ЕГЭ - новости образования Учителям потребуется подтверждать, что именно они подготовили победителей Всероссийской олимпиады школьников Акт вопиющего физического воздействия и морального насилия: что случилось в школе под Калугой ОГЭ по русскому языку: как пройти итоговое собеседование Ситуация с 9-летней студенткой МГУ Алисой Тепляковой вновь привлекла внимание общественности Эксперт подсказал выход из ситуации с самой юной студенткой МГУ Алисой Тепляковой Для учителей и воспитателей Подмосковья установили выплату в 5 тыс. рублей Тайный дневник, 1900 км, 600 человек: девятые сутки под Волгоградом ищут пропавшую школьницу Международный день объятий, который отмечают 21 января, – праздник не новый, ему 35 лет

Я развиваюсь, значит, я живу

​Кто-то может сказать: много лет все шло своим чередом, пусть и дальше так идет, работали без инноваций и дальше будем работать. Только с таким не очень продуктивным девизом будет таким и результат деятельности. Без новых идей, новых задач и работать становится скучно.

Ведя педагогический процесс по одному и тому же алгоритму много лет, мы рискуем отстать от современных проблем и задач образования. Контингент учащихся изменяется с каждым годом. К современным детям нужны новые подходы, возникает потребность в создании новых программ, новых технологий обучения, поэтому к изменениям, происходящим в системе образования, лично я отношусь с большой радостью.Считаю, что упор на развитие творческих сторон образовательной деятельности положительно повлияет на интерес к процессу обучения как учеников, так и педагогов. Необходимо искать новые интересные пути в обучении. Если интерес к получению новых знаний будет крепнуть, то улучшится и взаимодействие между педагогами и детьми, повысится авторитет педагога, к нему будут прислушиваться, за ним будут следовать. И чем теснее, крепче взаимодействие, тем лучше и стабильнее будут результаты образовательного процесса.Могу сказать, что мне повезло. Я попала именно в такой детский сад, в котором хочется работать. Дружный, приветливый коллектив очень помог мне в начале моего профессионального пути. Нелегко с первого дня все делать безукоризненно и без ошибок, но поддержка всех сотрудников детского сада вселила в меня уверенность. Коллеги с легкостью делились своим опытом, своими наработками, новыми идеями, дидактическими пособиями и теплыми словами. Это не случайно, ведь все мы, сотрудники детского сада компенсирующего вида №1388, делаем одно общее важное дело – воспитание и обучение детей, имеющих особые образовательные потребности.Для лучшего усвоения программы мы ищем новые, эффективные технологии подачи материала, используем в работе компьютерную технику, показываем детям интересные, яркие, познавательные презентации на различные лексические темы у нас есть очень интересные развивающие компьютерные программы с песенками, мультипликационными героями, стихотворными текстами, красочными картинками, от которых ни один ребенок не может отказаться. Не могу не отметить еще один, на мой взгляд, положительный момент нововведений в системе образования. Это поощрения, в том числе и денежные, за непосредственную работу, за творческие, новые, интересные подходы в работе. Для того чтобы осуществлять новый творческий подход, мне самой приходится искать, узнавать что-то новое, открывать полезные для образовательного процесса технические новшества, использовать компьютерные и другие инновационные технологии. Я постоянно нахожусь в поиске, узнаю что-то новое, значит, я развиваюсь, а вместе со мной и мои ученики.Валерия КОЛЯБИНА, учитель- логопед детского сада компенсирующего вида №1388

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте