search
main
Топ 10
Этот день настал: 7 декабря одиннадцатиклассники пишут итоговое сочинение Откуда берется лень у подростков и что с ней делать Педагогические династии были представлены на межрегиональном конкурсе Учителя Ульяновской области станут зарабатывать больше Повышение зарплат учителей, обязательная школьная форма, итоговое сочинение — новости образования Перенос итогового сочинения, школа без контрольных работ, финалы ВСоШ - главные новости образования В первом чтении принят закон, позволяющий переводить школы с муниципального уровня на региональный Очередной Всероссийский открытый урок будет посвящен Героям Отечества Глава Роспотребнадзора объяснила, когда школьников могут отправить на дистант Студентам белгородских колледжей на время дистанта будут выдавать сухпайки Омские школьники придумали, как помочь страдающим болезнью Альцгеймера и их родным Глава РАО озвучила причины высокой учебной нагрузки в школах Лучший старт в учительской профессии в Подмосковье взяли мужчины Педагогов приглашают поучаствовать в марафоне «Как внести творческий воспитательный компонент в школьный урок» В подмосковных школах стартовала неделя функциональной грамотности Игрушки — дело серьезное: дискуссия экспертов в сфере образования и промышленности игр и игрушек Сельская ДШИ в Оренбуржье признана лучшей в России в год своего 65-летия В Подмосковье упростили регистрацию на ОГЭ и ЕГЭ Школьники рассказали, что думают о новых правилах итогового сочинения Рособрнадзор: будет сформирована новая система показателей для оценки качества образования
0

Я повар и учу поваров

​Всем знакомы строки Роберта Рождественского:Земля еще и потому щедра,Что в мире существуют повара!..Благословенны их простые судьбы,А руки, будто помыслы чисты.Вот такой замечательной профессии я и учу своих ребят.

Много лет назад я сделала свой выбор, считаю его правильным и сейчас. С самого детства мечтала стать учителем, и мечта моя сбылась. Для того чтобы быть поваром, надо уметь фантазировать и изобретать – творить новые блюда, надо быть смелым, чтобы заявлять о себе, надо обладать хорошей памятью, чтобы помнить великое множество рецептов. Своей главной задачей я считаю – научить профессиональному мастерству и подготовить к жизни творчески мыслящих, инициативных и предприимчивых молодых людей. За 28 лет работы сначала в профессиональном училище, а затем в колледже я научила кулинарному искусству около 1000 юношей и девушек. Уверена: каждый студент – личность. Важно найти в ней все самое хорошее, ценное и дать этому развитие.Чтобы учить студентов, воспитывать у них стремление к успеху, учусь сама всю жизнь. Для этого знакомлюсь с новыми технологиями индустрии питания, принимаю участие в профессиональных конкурсах и осуществляю подготовку студентов к конкурсам профессионального мастерства, кулинарным олимпиадам и чемпионатам.Труд мастера приносит глубокое удовлетворение тогда, когда он узнает, что его воспитанники успешно работают на производстве. Мои выпускники сегодня работают поварами, шеф-поварами как в маленьких кафе, так и в больших ресторанах. Я горжусь тем, что подготовила настоящих профессионалов – творцов поварского искусства. Возьму на себя смелость сделать вывод о достижении своей педагогической цели и востребованности моих учеников предприятиями питания Москвы, а значит, со своей задачей подготовки специалиста-профессионала справляюсь.Наталия МИРОНЕНКО, мастер производственного обучения колледжа сферы услуг №3, выпускница Московского института открытого образования, самовыдвиженец, номинация «Мастер производственного обучения»

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте