search
main
0

Я не люблю мероприятия, я люблю дела. 365 слов о проблемах

​Утро… Я еду на работу. За окном мелькают огни большого мегаполиса. Включаю радио и слышу, что сегодня 100 лет со дня рождения Сергея Михалкова. Да, сегодня у меня урок по творчеству известного писателя. Сколько же мероприятий! Совсем недавно говорили про Сталинградскую битву и прорыв блокады Ленинграда, готовимся к Масленице. Как же справиться с большим количеством мероприятий?

Жаль, что все эти мероприятия кратковременны. Больше тратится времени на их подготовку. И вот мероприятие проведено, понравилось, все довольны, но пролетела неделя-другая, и о нем все забыли. Дискета отформатировалась, вот поэтому я не люблю мероприятия, я люблю дела.«Если душа не успела высказать все, что хотела, все, что давно наболело, – ты принимайся за дело». Не помню, кто сказал эти слова, но они подтверждают главную мою мысль: должно быть дело, а у дела – цель, задачи, мы должны вести его так, чтобы оно нашло эмоциональный отклик в сердцах детей.Я рада, что у меня есть такое дело. Это экскурсионная деятельность, которая должна быть хорошо спланирована. Экскурсия должна быть интересна, она должна притягивать. У меня таким делом стала поездка по пушкинским местам. За два года мы проехали по маршруту: Михайловское – Тригорское – Нижний Новгород – Болдино – Москва мемориальная квартира на Арбате – Захарово. Следующая точка остановки – Петербург, квартира на Мойке. Несмотря на то что имя А.С.Пушкина всем знакомо и его биографию мы слышали не раз, тем не менее если в первую нашу поездку я сама все рассказала, куда мы едем, к кому и зачем, то перед второй поездкой ребята сами искали информацию, рассказывали другим, а после поездки мы вносим записи в «Дневник впечатлений». Я не буду писать о поездках, скажу лишь одно: когда мы делаем видеоотчет о своей работе, то другие ребята нам завидуют. Они тоже мечтают о таких интересных и познавательных путешествиях.Таких дел может быть великое множество, как и проблем, которые волнуют нас, учителей, проблем, стоящих перед образованием. Но мы все должны понимать, что главный человек в школе – это УЧЕНИК. И все задачи, поставленные нами, должны решаться только во благо ученика, чтобы ему было комфортно, уютно, интересно и хотелось идти и быть в школе, а не бежать на улицу, как только закончатся уроки. Давайте организовывать интересные дела!

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте