search
main
Топ 10
Какой способ заставит работать мозг и улучшит память: совет не только для школьников О профилактике негативных отношений учителя и школьника рассказали в РАО Год педагога и наставника: Сергей Кравцов рассказал о главных образовательных событиях Учителя года получат миллион рублей: Минпросвещения предлагает ввести новую выплату День ручного письма, который отмечают 23 января, расскажет об удивительных фактах В День российского студенчества в Москве откроют научную долину МГУ На удаленке оставляют учащихся в Еврейской автономной области из-за морозов Следователи выясняют причины задержки зарплат учителям в ряде районов Дагестана Информацию о задержке зарплат учителям в Дагестане проверяют власти региона Международный день образования: история и современные дни Плюсы и минусы: может ли навредить ментальная арифметика Алексей Атапин: «Как цифровые сервисы помогают заинтересовать детей новой темой» Список вузов, где можно бесплатно получить второе высшее образование в сфере искусств, стал шире Вузы столицы откроют свои двери для всех желающих ко Дню российского студенчества Ректор МГУ предложил сместить фокус при приеме абитуриентов в вузы Приемная кампания 2022: приоритетные направления, средние баллы ЕГЭ, рейтинг вузов по новому приему В РПЦ разрабатывают курс по духовно-нравственной культуре для 1-3 классов Школьники станут изучать «Как закалялась сталь» и «Брестскую крепость» К Году педагога и наставника в Прикамье представили план ключевых мероприятий Учитель года Дмитрий Лутовинов рассказал об интересных способах преподавания истории в школе
0

Я бы в экскурсоводы пошла, пусть меня научат!

У Владимира Маяковского есть замечательное стихотворение – «Кем быть» называется. Там рассказывается про множество профессий, которые хочет освоить юный герой, но профессии экскурсовода там нет, а зря!

В туристических поездках, которые мы любим всей семьей, я наблюдала за работой местных экскурсоводов. Как они могут увлекательно рассказывать о своем городе, его истории и культуре! Очарованная их рассказом, я думала: могу ли я рассказать также интересно и познавательно о своем родном городе, о Москве? Честно ответив себе «нет», я наметила план действий.По совету классного руководителя я решила принять участие в олимпиаде «Музеи. Парки. Усадьбы». В нашей школе многие классы принимают участие в этой олимпиаде, но мне хотелось проводить выходной день с семьей, вместе искать нужную информацию, слушать рассказы родителей. За два года участия в олимпиаде нам удалось посетить 114 музеев и усадеб. Это не только краеведческие, исторические, художественные, литературные, театральные музеи, но и научные, эколого-просветительские, этнографические музеи. Был даже музей из категории «Сказочные музеи». Каждый из этих музеев был неповторим, заставлял думать, сопоставлять факты, искать ответы на трудные, но интересные вопросы.За это время мне удалось посидеть в танке Т-34 на месте механика-водителя в Музее истории танка Т-34, совершить полет на планету Марс, пройдя игровую миссию «Экспедиция в будущее» в музее «Корпорация Марс-Тефо». Посетив Музей воды, я узнала, какой путь проходит вода до нашего крана. Мне посчастливилось подержать в руках гаджет эпохи неолита – каменный топор – в Музее Москвы и раскрасить пряник в Музее пряника.

Поездки в музеи – это и интересный семейный досуг, и знания, помогающие в школе, и, как оказалось, мероприятие, подарившее мне возможность поехать в этнопарк «Кочевник» и Международный детский центр «Артек» как победителю в 25 номинациях и двух конкурсах. Но я, конечно, не смогла бы достичь таких высот без помощи семьи и поддержки школы. Теперь, встречаясь в «Артеке» с детьми из других городов России и мира, я смогу им рассказать много интересного о своем родном городе.

Анна УТЕШЕВА, ученица 8-го класса школы №1423; Юлия БУШИНА,классный руководитель; Ольга ВАСИЛЬКОВА,заместитель директора школы №1423

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте