search
main
Топ 10
Секреты скорочтения: топ-10 упражнений для развития навыков Рособрнадзору поручен анализ бюрократической нагрузки на педагогов Главный редактор сетевого издания «Учительская газета» вручил спецприз конкурса «Педагоги года Москвы» Профессии будущего: куда пойти в ИТ, если ребенок гуманитарий Российские школьники начали изучать языки народов Африки, чего не было даже в СССР «Будущее Отечества в руках Учителя»: принимаются заявки на профессиональный конкурс педагогических практик Смешанное или гибридное образование: о современных формах обучения рассказали в РАО В Минпросвещения рассказали о единой модели профориентации школьников Анатолий Вассерман рассказал студентам СКФУ, как запомнить большие объемы информации Не стоит принимать сиюминутные решения: Сергей Кравцов высказался о возможной отмене ЕГЭ Молодые педагоги ЯНАО смогут получить 600 тысяч рублей «Не верю!»: о системе Станиславского, его биографии и театре школьники узнают на «Разговорах о важном» Главное - не перегибать: финалист «Учитель года-2022» о своем назначении директором и переменах в жизни Приемная кампания 2023: какие даты нужно знать абитуриентам колледжей Быстро и эффективно готовим четвероклассников к выполнению заданий ВПР Горный университет Санкт-Петербурга вошел в тройку лучших в мире вузов данного направления В Роструде назвали самые дефицитные специальности учителей-предметников Чернышенко пояснил, почему России важно обучение иностранных студентов Год счастливого детства стартовал в Чувашии НКПТиУ возглавил рейтинг государственных колледжей в Ростовской области
0

Я абсолютный продукт своих родителей

​Народный артист России Юрий СТОЯНОВ о современной школе и школе своего детства, об уникальности профессии актера и главных учителях в своей жизни.

– Расскажите, пожалуйста, о школе, в которой вы учились. Как вы считаете, много ли различий между нею и современной московской?

– Известно, что в школьные годы вы успешно пародировали своих учителей.

– С позиции прожитых лет, как вы полагаете, допустимо ли ученикам пародировать учителей и делать их объектами шуток или учителя – фигуры сакральные и неприкосновенные?

– Обязательно ли учителю обладать чувством юмора?

– А директору школы?

– Ваша мама многие годы работала завучем в школе, причем в той самой, где вы и учились. Какие эмоции вызывала у вас ее работа?

– А кого вы можете назвать главным учителем в вашей жизни?

– Делится ли ваша дочь с вами школьными заботами и успехами, насколько вы знакомы с ее школьной жизнью? Знаете ли вы, допустим, ее классного руководителя, учителей, директора школы?

– А если бы родительские собрания проходили в режиме онлайн, захотелось ли бы вам участвовать в их работе?

– Как вы оцениваете появление в московских школах электронных новшеств – того же электронного дневника, например?

– Когда вы учились в школе, вы активно занимались спортом и даже стали мастером спорта по фехтованию. Какими видами спорта вы бы посоветовали заниматься современным московским школьникам с учетом их особой «любви» к электронным устройствам?

– Как вы открыли для себя театр?

– А нужно ли сегодня детям участвовать в школьных самодеятельных театральных постановках или лучше, чтобы они посещали специализированные студии, где их будут обучать театральному мастерству профессионалы?

– Ученик знающий или ученик умеющий?

– Какие роли легче играть: положительных персонажей или отрицательных?

– Что бы вам хотелось пожелать московским учителям, руководителям школ и всем читателям «Учительской газеты»?

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте