Народный артист России Юрий СТОЯНОВ о современной школе и школе своего детства, об уникальности профессии актера и главных учителях в своей жизни.
– Расскажите, пожалуйста, о школе, в которой вы учились. Как вы считаете, много ли различий между нею и современной московской?
– Известно, что в школьные годы вы успешно пародировали своих учителей.
– С позиции прожитых лет, как вы полагаете, допустимо ли ученикам пародировать учителей и делать их объектами шуток или учителя – фигуры сакральные и неприкосновенные?
– Обязательно ли учителю обладать чувством юмора?
– А директору школы?
– Ваша мама многие годы работала завучем в школе, причем в той самой, где вы и учились. Какие эмоции вызывала у вас ее работа?
– А кого вы можете назвать главным учителем в вашей жизни?
– Делится ли ваша дочь с вами школьными заботами и успехами, насколько вы знакомы с ее школьной жизнью? Знаете ли вы, допустим, ее классного руководителя, учителей, директора школы?
– А если бы родительские собрания проходили в режиме онлайн, захотелось ли бы вам участвовать в их работе?
– Как вы оцениваете появление в московских школах электронных новшеств – того же электронного дневника, например?
– Когда вы учились в школе, вы активно занимались спортом и даже стали мастером спорта по фехтованию. Какими видами спорта вы бы посоветовали заниматься современным московским школьникам с учетом их особой «любви» к электронным устройствам?
– Как вы открыли для себя театр?
– А нужно ли сегодня детям участвовать в школьных самодеятельных театральных постановках или лучше, чтобы они посещали специализированные студии, где их будут обучать театральному мастерству профессионалы?
– Ученик знающий или ученик умеющий?
– Какие роли легче играть: положительных персонажей или отрицательных?
– Что бы вам хотелось пожелать московским учителям, руководителям школ и всем читателям «Учительской газеты»?
Комментарии