search
main
Топ 10
Этот день настал: 7 декабря одиннадцатиклассники пишут итоговое сочинение Откуда берется лень у подростков и что с ней делать Минобрнауки: отсрочкой от армии можно воспользоваться только один раз Педагогические династии были представлены на межрегиональном конкурсе Учителя Ульяновской области станут зарабатывать больше Глава Роспотребнадзора объяснила, когда школьников могут отправить на дистант Повышение зарплат учителей, обязательная школьная форма, итоговое сочинение — новости образования Рособрнадзор: будет сформирована новая система показателей для оценки качества образования Перенос итогового сочинения, школа без контрольных работ, финалы ВСоШ - главные новости образования Очередной Всероссийский открытый урок будет посвящен Героям Отечества Студентам белгородских колледжей на время дистанта будут выдавать сухпайки В первом чтении принят закон, позволяющий переводить школы с муниципального уровня на региональный Глава РАО озвучила причины высокой учебной нагрузки в школах Педагогов приглашают поучаствовать в марафоне «Как внести творческий воспитательный компонент в школьный урок» В подмосковных школах стартовала неделя функциональной грамотности Игрушки — дело серьезное: дискуссия экспертов в сфере образования и промышленности игр и игрушек В школьных учебниках могут появиться разделы о выдающихся российских ученых Школьники рассказали, что думают о новых правилах итогового сочинения В Подмосковье упростили регистрацию на ОГЭ и ЕГЭ В Москве состоится Всероссийский педагогический конгресс «Подготовка учителя будущего поколения»
0

Вызов принят – ответим делом

​Объединение в холдинг школ и детских садов – это хорошо или плохо? Всех интересует, что это будет? Бояться или радоваться? Как мы захотим, так и будет.

Все родительские собрания начиная с 1 сентября этого года открывались вопросом: «Чем это объединение, реорганизация грозит нашим детям?» Ответ был один: «Объединение выгодно и здорово и никому не грозит. Древние говорили – зри в корень. Так кому выгодно объединение? Родителям – им будет предложен больший набор образовательных и воспитательных услуг для их детей,  будут удовлетворены все требования самых взыскательных родителей. Это будет обеспечено тем, что в холдинге работают учителя всех объединившихся школ, количество предложенных кружков и секций возрастет, останется только выбрать то, что по душе. Все будут довольны: школа берет из сада учеников уже подготовленных, в саду уже работает школа,  педагоги ЖЛУ и школы учат расти, учат учиться. Ребята идут сразу в школу уже со своим учителем.Еще одна проблема многих родителей: что будут делать дети после уроков – пойдут в спортшколу, в музыкальную школу, еще куда? А кто поведет? Няня? Да нет, в комплексе есть все – дополнительное образование имеет свои помещения и профессиональных преподавателей, свой автобус. Детей достаточно, экономически выгодно иметь свой транспорт, сопровождающих.Ученикам –  детский сад и школа будут иметь одну образовательную среду, свой стиль, систему воспитания, общие требования, одну материальную базу. Уменьшается стресс при переходе из одной школы в другую, ведь  это единое образовательное пространство, что позволяет вести более гибкую систему адаптации ученика, иметь пространство для маневра и оптимизации образовательного и воспитательного процесса, повысить безопасность учащихся. Материальная база объединения дает возможность для более качественной организации образовательного процесса, проведения дополнительных и спортивных занятий, отдыха. Для разных возрастных групп занятия  идут в разных корпусах, что полезно для общения подростков всего микрорайона, расширяет круг их общения, повышает социальную направленность их творчества, играет большую воспитательную роль в их социализации в коллективе, ребята имеют возможность общаться с большим количеством сверстников, найти себе друзей, товарищей по интересам, выделяется стиль детства и юности, возмужания. Ребятам предоставляется большой выбор: специализация, тип классов, профильное обучение на старшей ступени, так как при большем количестве учащихся можно укомплектовать классы по разным профилям обучения, что дает возможность более качественно подготовить их к сдаче ЕГЭ и поступлению в вузы, также расширяются возможности оказания платных услуг, дополнительных индивидуальных занятий. На средней ступени обучения может быть введена предпрофильная и профориентационная подготовка в рамках дополнительного образования, что позволит раньше определяться с выбором профессии и готовиться к ней целенаправленно. Учителям – единство педагогических действий, объединение ресурсов: методических, организационных, информационных. Есть возможность создания кафедр, что ведет к профессиональному совершенствованию, повышения заработной платы при увеличении количества учеников в классе, самореализации. В большом коллективе происходит общение на другом уровне, все нас видят и знают, создаются условия к педагогическому новаторству, вырабатывается устойчивая стратегия освоения знаний и опыта.Вызов принят. Теперь нам дан шанс на этот вызов ответить делом – выстроить систему.Наталья ФЕДЯЕВА, директор  школы №1416

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте