search
main
0

Выше, сильнее, быстрее

Главная задача учителя физической культуры – помочь школьнику объективно оценить свои силы, убедить в возможности улучшения собственного результата и способствовать тому, чтобы занятия физической культурой и стремление к физическому самосовершенствованию стали потребностью каждого. Для того чтобы подготовить ребят к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, необходимо дать им достаточно широкий круг знаний, сформировать навыки и умения.

Комплексы ГТО, грамотно учитывающие соответствие с медицинскими нормами двигательного режима для каждого возраста, позволяют возобновить массовое физкультурное движение в стране, улучшить физическую подготовку и увеличить продолжительность жизни населения. А учителя служат примером для учеников!

Для формирования мотивации учеников к совершенствованию своих физических способностей, на уроках проводится тестирование основных физических качеств. При тестировании используются нормативы комплекса ГТО. Проследить динамику роста показателей таких физических качеств, как сила, быстрота, ловкость, скоростно-силовые, выносливость, можно сопоставив результаты, и это дает возможность скорректировать индивидуальную программу для каждого.

Подготовка к сдаче норм ГТО помогает повысить уровень физической подготовленности учащихся, тем самым повышая и оценку по физической культуре.

Коллектив учителей физической культуры школы №1537 «Информационные технологии»

 

 

Комментарий

Анна СКРЯБИНА, советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями школы №1503:

– Советники директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями общаются со школьниками напрямую, исходят из их интересов, взаимодействуют с теми, кто нуждается в индивидуальном внимании. Задача советника – понять интересы ребенка, его возможности, показать, где он может реализоваться, на каких уровнях – школа, район, округ, город, страна, а затем обязательно сопроводить на этом пути. Советник занимается координацией воспитательной деятельности в образовательной организации, нормативно-методическим обеспечением воспитательной деятельности, участвует в разработке и сопровождении реализации федеральных, городских проектов в сфере воспитания.

Содружество школьных театров, развитие творческих образовательных пространств, фестивали, конкурсы, музейная педагогика, массовый школьный спорт, школьные спортивные клубы – эти мероприятия проводятся благодаря совместному участию школ, Московского центра воспитательных практик, Движения первых и множества городских организаций.

Главная идея – занятость детей во вне­урочное время, во второй половине дня, и задача – каждому ребенку найти свою интересную и успешную траекторию. Воспитывать средой, окружением, гармонично, в традициях лучшего, импонировать современному ребенку, имея представление обо всем, что происходит в стране, – это основная задача советников директоров по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте