search
main
0

Вы нам писали… Инклюзивное образование в свете образовательных реформ в 2016-2017 учебном году

Лето – время, которое пролетает незаметно. Скоро загорелые и отвыкшие от уроков дети вернутся из Крыма, с курортов Краснодарского края, из дальних и ближних деревень и сел, с подмосковных дач. И снова перед опытными педагогами и любящими родителями учащихся, имеющих особенности в психофизическом развитии, встанет непростой вопрос: что изменилось в законодательной базе, регламентирующей обучение детей с ОВЗ в условиях инклюзивных классов, как образовательная система мегаполиса на практике реализует свой лозунг о равных стартовых возможностях всех юных жителей нашей столицы? И в предвкушении начала сентября мы хотим ответить на некоторые письма, связанные с ожидаемым вступлением в силу двух очень важных документов: федерального государственного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ФГОС НОО ОВЗ) и Санитарно-эпидемиологических требований к условиям обучения и воспитания учащихся с ОВЗ (СанПиН 2.4.2.3286-15).

Вопрос первый

Вопрос второй

Вопрос третий

Вопрос четвертый

Вопрос пятый

Вопрос шестой

Вопрос восьмой

Вопрос девятый

Справка

Материал подготовила Ольга ПРЕСНОВА

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте