search
main
0

Вы любитель или профессионал? 10-й профильный класс. Тема «Показательная функция, ее свойства и график»

Цели урока: закрепить навыки построения графиков показательных функций, проверить навыки и умения использовать свойства показательной функции, показать применение показательной функции на практике.

Наталья ЕГОРОВА, учитель математики Белоярской средней школы Республики Хакасия Учебник: «Алгебра и начала анализа», 10 класс, авторы  Ю.М.Колягин, М.В.Ткачева, Н.Е.Федорова, М.И.Шабунин. Тип урока: комбинированный.Планируемые результатыЛичностные результаты: формировать внимательность и аккуратность в построении графиков, требовательное отношение к себе и своей работе. Метапредметные результаты – развитие умения: – получать информацию, сравнивать ее с самостоятельно составленным алгоритмом, – работать по алгоритму;- участвовать в учебном сотрудничестве, – анализировать полученные результаты на предмет ошибок, адекватно, осознанно строить обобщающие рассуждения, делать выводы, – устанавливать взаимно однозначное соответствие; – планировать свою деятельность; – анализировать полученный результат, оценивать свои достижения и достижения одноклассников.Предметные результаты: совершенствовать умения строить графики показательных функций, описывать их свойства.Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная.Оборудование: карточки с  заданиями на две группы, компьютер, интерактивная доска, мультимедиа. Прим. ред. Презентация «Показательная функция» к занятию опубликована на сайте «Учительской газеты» http://www.ug.ru/method_article/1083.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте