search
main
0

Второй дом

Астхик ДУРГАРЯН, ученица 10-го «А» класса. Я считаю, что в наше время основная проблема московских школ – большинство школьников не понимают, что после школы им надо будет поступать в вузы, и воспринимают школу как «каторгу». Чтобы исправить эту ситуацию, необходимо прежде всего изменить психологию преподавания учителей.

Во-первых, учителя должны с первого класса объяснять детям, что после школы надо сдавать выпускные и вступительные экзамены, и, чтобы справиться в ними, им необходимо хорошо учиться, ведь большинство школьников осознают это только в классе девятом-десятом.

Во-вторых, учителя не должны твердить ученикам, что они что-то «должны» и «обязаны» школе. Конечно, ученики должны делать домашнее задание и так далее, но если твердить это на каждом уроке по пятнадцать раз, то, естественно, в них просыпается дух противоречия, они перестают воспринимать учебу всерьез и не понимают, что, ничего не делая, они вредят только себе.

В-третьих, мне кажется, надо вести активную творческую деятельность во всех классах, ведь почти каждому приятно поучаствовать в разных концертах, спектаклях. Неплохо было бы учредить при школе свой собственный театр.

Что касается введения школьной формы, то я не считаю это необходимостью. Возможно, после ее введения школа поднимет свой статус в глазах общества, но повысится ли от этого успеваемость учеников? Я считаю, что задача школы заключается в том, чтобы дать необходимое образование своим ученикам, а не думать о том, какого мнения о нашей школе окружающие.

Вот такой я вижу московскую школу будущего. Я знаю, что многие не согласятся с моими предложениями и идеями, но я все же надеюсь, что они помогут изменить сложившуюся в московских школах ситуацию.

Валентина ГРИГОРЬЕВА, ученица 5-го класса, Василий ГРИГОРЬЕВ, ученик 8-го класса

Все мечтают о будущем. Сделать проект новой школы – это очень интересно! Здесь нужно поработать и директором, и завучем, и архитектором, и учителем, и озеленителем, и УЧЕНИКОМ.

Может, кто-то из нас будет работать в такой школе. А если нет, данный проект – возможность задуматься о сложности создания всего нового, даже если у тебя перед глазами твоя собственная школа, пусть без бассейна, но все равно самая лучшая школа №911.

Наша школа находится в городе. Школьная территория имеет площадь 1 кв.км. Здесь разбит сад с фруктовыми деревьями: яблонями, грушами. Между деревьями проложены дорожки, по которым бегают дети. Зимой старшеклассники прокладывают лыжню. Пожалуйста, катайтесь на лыжах, как в лесу.

Три школьных здания могут принять 1500 учащихся. Обучение в школе длится 10 лет.

Из детского сада приходят семилетние дети, умеющие свободно читать, писать печатными буквами и считать до 100. Учащиеся 1-4-х классов учатся в отдельном здании. В классе не более 20 человек. У каждого ребенка есть 2 комплекта учебников: один в школе, другой дома. Не надо таскать тяжелые рюкзаки. В начальной школе изучают такие предметы: чтение, русский язык, математику, компьютер, английский язык, музыку, рисование, физкультуру. Физкультура в нашей школе проводится ежедневно по 1 часу.

Рядом с начальной школой находятся музыкальная и художественная школы. Между этими двумя зданиями раскинулись детская площадка и цветочные клумбы. В центре школьной территории располагается спортивный комплекс: спортивный зал, бассейн, футбольное поле.

5-8-е классы учатся в отдельном здании. Они изучают следующие предметы: русский язык, математику, английский язык, естествознание (география, биология, физика, химия), литературу, историю, мировую культуру, физкультуру (каждый день), информатику. В течение учебного дня изучаются только три предмета.

В обучении используются компьютерные программы, телефильмы, кинофильмы. По естественным наукам в кабинетах имеется самое современное оборудование для проведения опытов и лабораторных работ.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте