search
Топ 10
День славянской письменности и культуры посвящен создателям азбуки – братьям Кириллу и Мефодию 19 человек удалили с экзамена в первый день сдачи ЕГЭ Стильно, модно, молодежно: учителя одной из школ Красноярска «зачитали» рэп вместо скучных речей Какие фразы лучше не говорить девочкам – советы психолога Привет с Марса: ученые получили запись странных звуков, сделанную на Красной планете Какие факторы из детства приводят к проблемам в зрелые годы и одинокой старости – узнал эксперт Минпросвещения: отказ от Болонской системы и переход на специалитет усилит подготовку учителей В школах и детских садах Воронежской области выявлены партии потенциально опасных куриных яиц День филолога, который отмечают 25 мая, напомнит о любви к слову и красоте родной речи В июне части пенсионерам доведут выплаты до прожиточного минимума, а потом их проиндексируют

Встречи онлайн

Они научили нас многому

Учитель, класс, доска, детишки,
Улыбки, звонкий детский смех.
«Дистанционка»! Подождите!
А где ж ученья свет?…

Как молодой учитель школы №1793, я хочу поделиться своим опытом и взглядом на систему дистанционного обучения. Мне кажется, это может быть полезным.

Изучив все образовательные платформы, я составила небольшой рейтинг самых полезных из них. После того как я ознакомила ребят с ними, эти платформы стали отличным инструментом для работы. Благодаря периоду дистанционного обучения произошло плавное и ненавязчивое освоение новых образовательных технологий. Эти инструменты стали незаменимыми помощниками и сейчас, в период очного обучения. Следующим этапом стало налаживание связи с учениками. Да, именно с детьми я общалась все время дистанционного обучения. Общение происходило в одном из мессенджеров. В общем чате и лично ребята задавали вопросы, присылали видео с выразительным чтением стихотворений, фотографии своих работ, а главное – получали подробный ответ от учителя на все вопросы и мгновенный отзыв на выполненное задание. Мотивация детей благодаря этому стала двигателем прогресса. Самым сложным оказалось преодолеть волнение от момента включения компьютера до выхода к детям онлайн. Несколько выходов было «учебных». Мы знакомились с программой и ее возможностями. Пробовали различные функции. Готовились к встрече на онлайн-уроке. Настал тот самый день. Первый урок. Необычный. Волнительный. И неповторимый. После урока – непреодолимое чувство радости и гордости. Мы справились! Мы обрели большой багаж опыта и не растеряли знаний. Благодаря этому сложному периоду мы выросли в дружную, организованную команду.
Я применяю все методы и технологии, которым обучились я и дети за время дистанционного обучения. В данный момент, в момент очного обучения, в моем классе есть ребята, которые по тем или иным причинам не смогли приступить к занятиям. Для меня было важно организовать обучение для этих детей и не оставить их без своего внимания. Но как? Ответ пришел мгновенно. Онлайн! Сейчас эти ребята находятся с нами на уроке онлайн. Они подключаются и включаются в каждый урок, являются полноценными участниками образовательного процесса, участвуют в обсуждениях и опросах, делятся своими впечатлениями. И, конечно, мечтают как можно скорее приступить к обучению очно.
Самое важное – сделать хоть что-то для достижения успеха, и сделать это прямо сейчас. Это и есть самый главный секрет, несмотря на всю простоту. Потрясающие идеи есть у каждого, но редко кто делает хоть что-то, чтобы воплотить их на практике причем прямо сейчас. Не завтра. Не через неделю. Сейчас.

Галина АВДЕЕВА,
учитель начальных классов школы №1793 имени Героя Советского Союза А.К.Новикова

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте