search
main
Топ 10
Примерно 1,5 тысячи челябинских девятиклассников после осеннего ОГЭ останутся на второй год Минпросвещения: объявлены пять призеров конкурса «Воспитатель года России – 2023» Минобрнауки утвердило минимальные баллы ЕГЭ для поступления в вузы В Москве объявили десять лауреатов конкурса «Директор года России – 2023» От всей души: Учителя года разных лет встретились с финалистами конкурса «Учитель года России - 2023» В МПГУ повысили квалификацию почти 2 тысячи советников директоров по воспитанию День учителя: о труде педагогов расскажут школьникам на «Разговорах о важном» Юрист предупредил учителей, что забирать смартфоны у школьников незаконно В Роспотребнадзоре сказали об условии ухода школ на карантин Адаптация первоклассников: особенности и проблемы «Разговоры о важном»: каким темам посвятят занятия в октябре Оценки выставлены: финалисты конкурса «Учитель года России – 2023» прошли второе испытание Народные учителя Чувашии будут получать до 40% надбавки к окладу Сергей Кравцов и Виктор Садовничий встретились с финалистами конкурса «Учитель года – 2023» Минпросвещения: решения о закрытии коррекционных школ в регионах должны напрямую согласовываться с министерством В Чувашском педуниверситете имени Яковлева открылся технопарк «Кванториум» Духовно-нравственные ценности и научный подход: новый облик российской системы образования В Москве состоялось открытие финала Всероссийского конкурса «Первый учитель» Учительство – это про любовь: в Башкирии живет династия Князевых—Детининых с общем педагогическим стажем 300 лет В России впервые проводят аккредитационный мониторинг системы образования
0

Всероссийский онлайн-центр помощи детям с трудностями в обучении за месяц получил около 500 обращений

Учредитель Ассоциации родителей и детей с дислексией Мария Пиотровская сообщила на пресс-конференции о том, что 6 августа начал свою работу Всероссийский онлайн-центр помощи детям с трудностями в обучении. За это время к специалистам обратились и родители, и педагоги.

Фото сайта Центра помощи детям с трудностями в обучении

Педагоги интересовались, какую методику использовать в том или ином случае, а для родительского сообщества важной была информация, куда и к кому обращаться, если у ребенка возникают сложности в обучении.

По словам Марии Пиотровской, непонимание и незнание, что делать, если у ребенка логопедические проблемы, один из самых актуальных вопросов. За 4 года существования Ассоциации родителей и детей с дислексией оказалось, что только 6 % родителей знают, что такое дислексия. И, к сожалению, примерно такой же процент педагогов просвещены в вопросах речевых нарушений. А ведь, по данным многих исследований, порядка 60 % маленьких россиян нуждаются в логопедической помощи.

Как пояснила ректор Государственного института русского языка имени А.С. Пушкина, депутат Мосгордумы Маргарита Русецкая, сегодня логопедическая диагностика может проводиться только, если о ней попросят родители. Но, поскольку не все из них понимают, какие последствия влекут за собой логопедические проблемы, ребенок с дислексией или дисграфией остается без помощи до 9-10 лет, тогда как заниматься с ним нужно было в 3-4 года. Кроме того, многие родители, даже получая направление в психолого-медико-педагогические комиссии, туда не обращаются, потому что боятся, что у ребенка потом возникнут сложности с поступлением в вуз.

В онлайн центре помощи детям с трудностями в обучении сейчас накапливается банк методик и практик для того, чтобы любой родитель или педагог после консультации со специалистом, мог использовать эффективный опыт. Кроме того, родителей и педагогов консультируют логопеды, нейропсихологии и психологи. Далее, как пояснила Мария Пиотровская, по работе центра и по роду обращений будет понятно, каких специалистов нужно будет привлекать дополнительно. Главное, чтобы помощь детям, страдающим речевым нарушениями, была доступной и квалифицированной.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте