search
main
0

Всероссийский онлайн-центр помощи детям с трудностями в обучении за месяц получил около 500 обращений

Учредитель Ассоциации родителей и детей с дислексией Мария Пиотровская сообщила на пресс-конференции о том, что 6 августа начал свою работу Всероссийский онлайн-центр помощи детям с трудностями в обучении. За это время к специалистам обратились и родители, и педагоги.

Фото сайта Центра помощи детям с трудностями в обучении

Педагоги интересовались, какую методику использовать в том или ином случае, а для родительского сообщества важной была информация, куда и к кому обращаться, если у ребенка возникают сложности в обучении.

По словам Марии Пиотровской, непонимание и незнание, что делать, если у ребенка логопедические проблемы, один из самых актуальных вопросов. За 4 года существования Ассоциации родителей и детей с дислексией оказалось, что только 6 % родителей знают, что такое дислексия. И, к сожалению, примерно такой же процент педагогов просвещены в вопросах речевых нарушений. А ведь, по данным многих исследований, порядка 60 % маленьких россиян нуждаются в логопедической помощи.

Как пояснила ректор Государственного института русского языка имени А.С. Пушкина, депутат Мосгордумы Маргарита Русецкая, сегодня логопедическая диагностика может проводиться только, если о ней попросят родители. Но, поскольку не все из них понимают, какие последствия влекут за собой логопедические проблемы, ребенок с дислексией или дисграфией остается без помощи до 9-10 лет, тогда как заниматься с ним нужно было в 3-4 года. Кроме того, многие родители, даже получая направление в психолого-медико-педагогические комиссии, туда не обращаются, потому что боятся, что у ребенка потом возникнут сложности с поступлением в вуз.

В онлайн центре помощи детям с трудностями в обучении сейчас накапливается банк методик и практик для того, чтобы любой родитель или педагог после консультации со специалистом, мог использовать эффективный опыт. Кроме того, родителей и педагогов консультируют логопеды, нейропсихологии и психологи. Далее, как пояснила Мария Пиотровская, по работе центра и по роду обращений будет понятно, каких специалистов нужно будет привлекать дополнительно. Главное, чтобы помощь детям, страдающим речевым нарушениями, была доступной и квалифицированной.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте