Старая версия сайта
12+
Издаётся с 1924 года
В интернете с 1995 года
Топ 10

Всероссийская онлайн-конференция “Цифра: инвестиции в педагога” собрала более 42 тысяч подключений

Дата: 04 апреля 2019, 18:40
Автор:

Трансляция III Всероссийской онлайн-конференции \”Цифра: инвестиции в педагога\” 28 марта собрала более 42 000 подключений учителей со всей страны. Дискуссии между педагогами, руководителями образовательных организаций и экспертами в системе развития образования прошли на канале конференции учитель.club по трем направлениям: \”Цифровая школа\”, \”Повышение квалификации учителей\” и \”Работа, репутация и образ жизни педагога\”.

В фокусе основных мероприятий оказались вопросы, посвященные федеральному проекту \”Учитель будущего\”, нацеленному на создание системы профессионального и карьерного роста учителей.

Для аудитории Всероссийской конференции выступили опытные педагоги в том числе из Иркутской, Белгородской, Тамбовской, Ярославской, Московской областей и Москвы. Мероприятие было организовано корпорацией \”Российский учебник\” совместно с онлайн-школой \”Фоксфорд\” и образовательным интернет-проектом \”ЯКласс\” при поддержке издательства АСТ. В прямом эфире участники поделились экспертизой в области использования современных учебных технологий в школе.

— Создание персонального сайта учителем сегодня можно назвать необходимостью, потому что в педагогическом стандарте, разработанном Министерством образования, стоят задачи по развитию смешанного, дистанционного и мобильного обучения. Персональный сайт учителя – это возможность обеспечить требования данного стандарта, – рассказал доцент МПГУ, сертифицированный специалист Microsoft Михаил Шаповалов.

С большим вниманием преподаватели отнеслись и к теме повышения квалификации.

— Важно понимать, что Национальная система учительского роста направлена на развитие новых компетенций и является ключевым направлением в развитии системы аттестации учителей, – подчеркнула руководитель отдела по связям с государственными органами онлайн-школы \”Фоксфорд\” Алена Калибабина. – В частности, важно уметь работать с разными детьми, и одаренными ребятами, обладать медицинско-психологическим образованием.

Впервые педагогам были представлены новые возможности цифрового ресурса \”ЯКласс\”.

— На ресурсе представлена крупнейшая база заданий – более полутора миллионов. А к новому учебному году пользователям \”ЯКласса\” будут доступны новые онлайн-тренажеры к хорошо знакомым учебникам издательств \”ДРОФА\” и \”ВЕНТАНА-ГРАФ\” корпорации \”Российский учебник\”. Они станут полезным дополнением к учебникам, по которым занимаются в школах: это интерактивные задания, выстроенные в соответствии с содержанием учебника. Например, учебники геометрии А.Г.Мерзляка, английскому М.В.Вербицкой, химии О.С. Габриеляна. Выполнив в тренажере задания различного уровня сложности, можно увидеть баллы за каждую задачу с комментариями об ошибках и разъяснением задачи. Отдельно учителю доступен блок с проверочными работами, доступ к которым он сможет открыть для учеников в нужное время. Эти задания можно выполнять как в ходе фронтальной, так и в качестве самостоятельной работы, – рассказала руководитель методического центра \”ЯКласс\” Марина Володина.

Актуальной стала и проблема объема задач учителя, которые могут переходить в работу дома. \”Должностные обязанности являются основным документом, определяющим работу педагога. Ссылаясь на должностную инструкцию, необходимо обсудить с руководителем прописанные обязанности и договориться о соблюдении соответствующих норм и правил\”, – пояснила в своем выступлении Марина Джуран, дипломированный и сертифицированный практикующий детский и семейный психолог.

Подробности о конференции и спикерах доступны на сайте учитель.club.


Читайте также
Комментарии


Выбор дня UG.RU
Профессионалам - профессиональную рассылку!

Подпишитесь, чтобы получать актуальные новости и специальные предложения от «Учительской газеты», не выходя из почтового ящика

Мы никому не передадим Вашу личную информацию
alt