search
main
Топ 10
Почему в России дефицит учителей – мнение педагогов Рособрнадзор: предложение разделить ЕГЭ по русскому языку на базовый и профильный будет рассмотрено Школьные и студенческие олимпиады на 2022/2023 учебный год: Минпросвещения предложило новый перечень Учебный год с большими переменами: что изменится в школах с 1 сентября Скоро в школу: что важно сделать до начала учебного года В Госдуму внесли инициативу о пособиях для школьников и студентов-очников Банановая кожура помогает в профилактике рака и укрепляет здоровье сердца Исполняющим обязанности ректора МГУТУ имени К.Г. Разумовского назначен Арсений Миронов «Просвещение» приглашает на всероссийский августовский онлайн-педсовет Малиновое варенье может навредить кишечнику – мнение диетолога Всероссийская акция «Спасибо, учитель!» пройдет в большинстве регионов страны Как избежать инфаркта в жару: советы кардиолога Современная детская литература: семь книг для внеклассного чтения Российские школы могут перейти в будущем на пятидневную учебную неделю Как распознать недостаток витаминов и минералов в организме Российским школам дадут рекомендации для определения готовности ученика к выбору профессии Курские школьники могут побывать на 7 бесплатных экскурсиях по региону

Всемирный день учителя посвятили квалификации педагогов

5 октября с профессиональным праздником поздравляют не только российских учителей. С 1994 года ежегодно отмечается Всемирный день учителя, который знаменует собой годовщину подписания в 1966 году Рекомендации ЮНЕСКО / МОТ о положении учителей.

Эта рекомендация устанавливает права и обязанности учителей, а также международные стандарты их первоначальной подготовки и дальнейшего образования, набора и трудоустройства, условий преподавания и обучения. Всемирный день учителя в этом году посвящен праву на квалифицированного учителя. По этому случаю в штаб-квартире ЮНЕСКО проходят различные мероприятия.\”Переполненные классы, недостаточный уровень профессиональной подготовки преподавателей, отсутствие возможностей для профессионального развития – все эти факторы негативно влияют на обучение\”, — говорится в сообщении ЮНЕСКО.В организации подчеркивают, что высококвалифицированные учителя являются неотъемлемой частью качественного образования. Тем не менее, сегодня во многих классах преподают люди, не имеющие необходимого педагогического образования. Согласно данным Статистического института ЮНЕСКО за 2017 год, в мире 85% учителей начальной школы имеют педагогическое образование. Однако за этим показателем скрываются существенные региональные различия. Так, в странах Африки к югу от Сахары лишь 64% учителей начальной школы имеют необходимую квалификацию. В Южной Азии этот показатель достигает 71%.Ситуация вызывает ещё большее беспокойство в связи с тем, что, недостаточная квалификация учителей зачастую сопровождается проблемой переполненных классов. Так, в странах Африки к югу от Сахары на одного учителя приходится 38 учеников начальной школы, а в Южной Азии – 35 учеников.

Всемирный день учителя в этом году посвящен праву на квалифицированного учителя. По этому случаю в штаб-квартире ЮНЕСКО проходят различные мероприятия.

\”Переполненные классы, недостаточный уровень профессиональной подготовки преподавателей, отсутствие возможностей для профессионального развития – все эти факторы негативно влияют на обучение\”, — говорится в сообщении ЮНЕСКО.

В организации подчеркивают, что высококвалифицированные учителя являются неотъемлемой частью качественного образования. Тем не менее, сегодня во многих классах преподают люди, не имеющие необходимого педагогического образования. Согласно данным Статистического института ЮНЕСКО за 2017 год, в мире 85% учителей начальной школы имеют педагогическое образование. Однако за этим показателем скрываются существенные региональные различия. Так, в странах Африки к югу от Сахары лишь 64% учителей начальной школы имеют необходимую квалификацию. В Южной Азии этот показатель достигает 71%.

Ситуация вызывает ещё большее беспокойство в связи с тем, что, недостаточная квалификация учителей зачастую сопровождается проблемой переполненных классов. Так, в странах Африки к югу от Сахары на одного учителя приходится 38 учеников начальной школы, а в Южной Азии – 35 учеников.

По информации ru.unesco.org

Фото источника

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте