search
main
Топ 10
«Учитель года России – 2023»: как прошла торжественная церемония открытия финального этапа конкурса Об избирательной системе России расскажут российским школьникам 25 сентября на «Разговорах о важном» Учителей, студентов и школьников приглашают принять участие в акции «Педагогический диктант» ЕГЭ-2024: какие изменения ждут выпускников школ Объявлены имена лауреатов Всероссийского конкурса «Сердце отдаю детям-2023» Финал «Учитель года России – 2023»: торжественное открытие состоится 22 сентября в Доме правительства Подмосковья Абсолютным победителем конкурса «Сердце отдаю детям-2023» стала педагог из Уфы Педагоги из Саратовской области будут получать повышенную зарплату за наставническую и методическую работу Ирина Димова: конкурс «Учитель года» открыл много прекрасных преподавателей, «моцартов» в педагогике В Черкесске прошли первые испытания конкурса «Лучший учитель родного языка и литературы» В Карачаево-Черкесии назвали 15 лауреатов конкурса «Лучший учитель родного языка и родной литературы – 2023» Финал конкурса «Воспитатель года России-2023» станет самым многочисленным за всю историю Российским учителям предлагают разрешить оставлять школьников на второй год Кузбасские депутаты предложили больше поддерживать школьников и учителей Толстовский педуниверситет отметил 85-летие открытием педагогического «Кванториума» В Минпросвещения считают необходимым вернуться к советскому опыту профориентации школьников Финал конкурса «Учитель года России - 2023» стартует 22 сентября Как помочь ребенку влиться в коллектив и справиться с конфликтом: на вопросы родителей ответила психолог Глава Рособрнадзора: вопрос сокращения документационной нагрузки очень тяжелый Старт финала Всероссийского конкурса «Сердце отдаю детям»
0

Всемирный день учителя посвятили квалификации педагогов

5 октября с профессиональным праздником поздравляют не только российских учителей. С 1994 года ежегодно отмечается Всемирный день учителя, который знаменует собой годовщину подписания в 1966 году Рекомендации ЮНЕСКО / МОТ о положении учителей.

Эта рекомендация устанавливает права и обязанности учителей, а также международные стандарты их первоначальной подготовки и дальнейшего образования, набора и трудоустройства, условий преподавания и обучения. Всемирный день учителя в этом году посвящен праву на квалифицированного учителя. По этому случаю в штаб-квартире ЮНЕСКО проходят различные мероприятия.\”Переполненные классы, недостаточный уровень профессиональной подготовки преподавателей, отсутствие возможностей для профессионального развития – все эти факторы негативно влияют на обучение\”, — говорится в сообщении ЮНЕСКО.В организации подчеркивают, что высококвалифицированные учителя являются неотъемлемой частью качественного образования. Тем не менее, сегодня во многих классах преподают люди, не имеющие необходимого педагогического образования. Согласно данным Статистического института ЮНЕСКО за 2017 год, в мире 85% учителей начальной школы имеют педагогическое образование. Однако за этим показателем скрываются существенные региональные различия. Так, в странах Африки к югу от Сахары лишь 64% учителей начальной школы имеют необходимую квалификацию. В Южной Азии этот показатель достигает 71%.Ситуация вызывает ещё большее беспокойство в связи с тем, что, недостаточная квалификация учителей зачастую сопровождается проблемой переполненных классов. Так, в странах Африки к югу от Сахары на одного учителя приходится 38 учеников начальной школы, а в Южной Азии – 35 учеников.

Всемирный день учителя в этом году посвящен праву на квалифицированного учителя. По этому случаю в штаб-квартире ЮНЕСКО проходят различные мероприятия.

\”Переполненные классы, недостаточный уровень профессиональной подготовки преподавателей, отсутствие возможностей для профессионального развития – все эти факторы негативно влияют на обучение\”, — говорится в сообщении ЮНЕСКО.

В организации подчеркивают, что высококвалифицированные учителя являются неотъемлемой частью качественного образования. Тем не менее, сегодня во многих классах преподают люди, не имеющие необходимого педагогического образования. Согласно данным Статистического института ЮНЕСКО за 2017 год, в мире 85% учителей начальной школы имеют педагогическое образование. Однако за этим показателем скрываются существенные региональные различия. Так, в странах Африки к югу от Сахары лишь 64% учителей начальной школы имеют необходимую квалификацию. В Южной Азии этот показатель достигает 71%.

Ситуация вызывает ещё большее беспокойство в связи с тем, что, недостаточная квалификация учителей зачастую сопровождается проблемой переполненных классов. Так, в странах Африки к югу от Сахары на одного учителя приходится 38 учеников начальной школы, а в Южной Азии – 35 учеников.

По информации ru.unesco.org

Фото источника

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте