search
main
Топ 10
Профессии будущего: куда пойти в ИТ, если ребенок гуманитарий Секреты скорочтения: топ-10 упражнений для развития навыков Во время ремонта школы в Подмосковье нашли послание из 1972 года: что написали нам 51 год назад В Курганской области больше не собираются кормить школьников бесплатными обедами «Будущее Отечества в руках Учителя»: принимаются заявки на профессиональный конкурс педагогических практик Победителя профессионального педагогического конкурса объявили в Алтайском крае Смешанное или гибридное образование: о современных формах обучения рассказали в РАО «Не верю!»: о системе Станиславского, его биографии и театре школьники узнают на «Разговорах о важном» В Минпросвещения рассказали о единой модели профориентации школьников Главное - не перегибать: финалист «Учитель года-2022» о своем назначении директором и переменах в жизни «Мертвые души» и физруки в качестве охранников: что возмутило главу Дагестана в школах В Роструде назвали самые дефицитные специальности учителей-предметников Приемная кампания 2023: какие даты нужно знать абитуриентам колледжей Не стоит принимать сиюминутные решения: Сергей Кравцов высказался о возможной отмене ЕГЭ Горный университет Санкт-Петербурга вошел в тройку лучших в мире вузов данного направления Десять школ в Архангельской области ждет капитальное обновление В Челябинской области проведут психологическое тестирование педагогов Первые группы белгородских школьников отправились в путешествия по региону Чернышенко пояснил, почему России важно обучение иностранных студентов Подписан приказ о возвращении РУДН имени Патриса Лумумбы
0

Все воспитание – театр

Театральное искусство близко и понятно как взрослым, так и детям, прежде всего потому, что в основе его лежит игра.

Семейный театр открывает новые возможности для совместной творческой деятельности взрослых и детей. Такой деятельностью принято считать деятельность, возникшую при объединении людей для достижения общих целей. В семейном театре эта совместная деятельность осуществляется в разнообразных формах: творческих занятиях, театральных мастерских, спектаклях, семейных досугах.

Надежда Носач, мама-воспитатель семейного детского сада, увлекается театрализованными играми, зная, что они всегда радуют детей и пользуются у них неизменной любовью. Благодаря произведениям, которые она использует в своей работе, ребенок в семейном детском саду познает мир не только умом, но и сердцем, выражает свое собственное отношение к добру и злу. Любимые положительные герои становятся для него образцом для подражания. Во время таких театрализованных игр Надежда Викторовна ненавязчиво дает знания по сенсорике, математике, знакомит детей с окружающим миром.

К созданию театрализованной среды мама-воспитатель привлекает детей, так как изготовление игрушек самими детьми имеет огромную воспитательную ценность. С интересом и желанием все дети подключаются к изготовлению и оформлению игрушек, которые затем используются и на занятиях, и в игровой деятельности. Дети старшего дошкольного возраста вырезают из бумаги различных зверушек, а дети младшего возраста совместно с мамой-воспитателем их украшают, потом про этих зверушек сочиняется сказка и проводится театрализованная игра. В процессе таких игр совершенствуются движения, моторика пальцев, приобретаются умения в изобразительной деятельности.

Наша мама-воспитатель убедилась на практике, что театрализованная деятельность всесторонне развивает ребенка. Администрация Центра развития ребенка №2626 помогает Надежде Викторовне в оснащении театрализованной среды, в организации занятий.

Воспитатель семейного детского сада Центра развития ребенка – детского сада №2626 Надежда Носач очень любит гулять с детьми в Битцевском лесопарке, превращая эти прогулки в настоящие туристические походы. Такие походы решают не только воспитательно-образовательные, но и оздоровительные задачи.

В природных условиях дети выполняют разнообразные двигательные действия, используя пеньки, канавки, бревнышки.

Для обучения детей математическим представлениям помогает природный материал: шишки, желуди, камешки, палочки.

Значимые изменения происходят в совершенствовании выносливости, силы, быстроты, координации движений. Дети учатся метать в цель, прыгать в длину, ходить на лыжах и так далее.

Во время таких прогулок дети знакомятся с историей родного края.

Надежда Викторовна всегда обращает внимание детей на красоту пейзажа, на особенности сезонных и суточных изменений. После таких прогулок рождаются интересные коллективные работы.

Необходимую консультацию по проведению таких прогулок мама-воспитатель получает в Центре развития ребенка у специалистов, составляя со старшим воспитателем конспекты занятий.

Тамара ЩЕТКИНА, старший воспитатель ЦРР – детского сада №2626, работник общего образования РФ

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте